|
|
#12 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Даешь газу и пиздуешь ни о чем не задумываясь. Цепь у меня года по 4 ходит. Насос не шибко сложен в конструкции, зато степень блокировки очень хорошо меняет. Просто я считаю, что сдуру можно сломать все.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
|
офроуд зло)))
месяц чиним день ломаем. замкнутый круг какой-то.)))
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
+1 А если сделать парттайм без пониженной как я делал, то вообще красота. Там детали в блоке все крепкие, не так как в 242 и не выбивает парттайм никогда. HD-шечку 242 я таки разодрал
- дифф под восстановление.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Самая лучшая раздатка - ****. Передаёт толчковый момент на 2 ноги и ещё встроенная турбина
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|