12.09.2014, 19:55
|
#5
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Сообщение от kalina
Ты знаешь Жень, возможно я покажусь жестоким уродом, но если честно, то надо нахрен разгонять весь отечественный автопром, ничего хорошего он не производит, мало того, говняет все что ему доверяет собирать нормальный автопроизводитель. К примеру КИЯ СОРЕНТО собирал Ижевск и корея. Я в то время работал на дилерской СТО КИЯ. Так корейские машины приезжали только на ТО, а ижевские не вылезали с гарантийных ремонтов. Потом я уволился со станции, директор перешел на другую. Через пару лет мне понадобилась встреча с бывшим директором, позвонил ему, он сказал приехать в автосалон КИЯ. Пока я его ждал, ходил рассматривал новые машины и обалдел от того, что на витринах стояли битые но восстановленные (это происходит постоянно) машины. Когда Мишка вышел, я спросил у него, что они что, совсем страх потеряли выставив битые и восстановленные машины? Он ответил что эти машины не битые ни разу, это наш русский завод их так криво собирает и погано красит. Все зазоры кривые, а на цвете "серебро" на больших поверхностях яблочность (это сложный цвет в покраске). Отечественные ЛКМ - полное говно, наши, русские шины - полное говно, и рулят заводами не нормальные люди, а воры, которым надо не качество, а откаты. По этому надо либо менять руководство, либо разгонять эти гадюшники. Даже когда у меня будет совсем хреново дела, то я лучше куплю древнюю (собранную не в России) иномарку (скорее праворукую японку) чем новую, но русскую машину.
|
Ты что дебил?
|
|
|