|
![]() |
#1 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
значит так смотрели. есть сомнения или люфт или прогиб резинки значит менять. демфер снять и проверить на свободный ход в рабочем положении. новый не значит хороший были экземпляры совбодный ход 15-20 мм именно тот момент который гасит. проверять ступицы руль наконечники. саленблоки панары. есть шими значит есть люфт. либо кривые колоса чудес не бывает
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
![]()
или плохо отбалансированные
в свое время я шимми победил именно регулярной перебалансировкой колес... перетряска подвески также не давала эффекта, пока не попал к нормальному шиномонтажнику... три года уже не посещал меня этот чудный зверек... и сейчас, когда чувствую, что шимми готов вернуться - сразу стараюсь ехать в шиномонтаж и перебалансировать передние колеса...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
cherokee xj, dead wobbling, подвеска, шимми |
|
|