JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2014, 10:13   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wjikist Посмотреть сообщение
...В итоге кинул провод который минус подает с соседней форсунки и 6 заработал ...
Кстати как вариант, кидать желательно с котла, который перед 6-м срабатывает. Котёл работать будет, просто впрыск будет немного раньше чем должен, но это по идее не страшно. Интересное решение, надо будет запомнить. Единственное не перегружен ли драйвер этого цилиндра, на котором теперь 2 форсунки висят, как бы он не помер.

Цитата:
Сообщение от wjikist Посмотреть сообщение
Сегодня вскрыл нерабочий эбу (с ним у машины искры не было) и офигел какой слой надо снять чтобы до микросхемы добраться...
Это да, дерьма они не пожалели. Ко всему прочему не факт, что драйвера форсов находятся с той стороны которая доступна после снятия крышки, возможно они с обратной стороны - там литой алюминиевый корпус, теплоотвод лучше. Вчера не было времени дохлый РСМ расколупывать, может сегодня успею.
Artery вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->