|  07.09.2014, 11:44 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.01.2013 Адрес: Краснодар Марка: Jeep WJ 4.7 Возраст: 38 
					Сообщений: 520				 |  Непонятки с рулевым редуктором 
			
			Всем привет. Обломало значит на моем ZJ болты и ухо на рулевом редукторе. Приобрел б\у редуктор по сходной цене, поставил, подливал, подливал жижу, потом он бах и потек ручьем. Снимаю, сравниваю со своим и что же я вижу: конструкция сальников и колечек совсем разная. На моем редукторе в конце всего бутерброда (в начале, если считать от сошки) идет стопорное кольцо, потом шайба, потом вроде сальник и т.д., на приобретенном же стопора не оказалось, как и выемки под него  Видно только резиново/металлическое кольцо, причем глубоковато сидит в редукторе. Этот редуктор я не разбирал, но сразу стало понятно, что там по-другому бутерброд устроен. Теперь возник вопрос, какие сальники/колечки/пыльники менять в приобретенном редукторе? И могли ли сальники эти потечь из-за перелива жижи в бачок ГУРа? | 
|   |     | 
|  07.09.2014, 12:02 | #2 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  07.09.2014, 12:19 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.01.2013 Адрес: Краснодар Марка: Jeep WJ 4.7 Возраст: 38 
					Сообщений: 520				 |   Цитата: Судя по фото, мой редуктор - левый вариант, купленный - правый. Может кто знает, как заказать или купить ремкомплект для правого варианта?   | |
|   |     | 
|  07.09.2014, 12:27 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.01.2013 Адрес: Краснодар Марка: Jeep WJ 4.7 Возраст: 38 
					Сообщений: 520				 |   | 
|   |     | 
|  07.09.2014, 12:49 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.01.2013 Адрес: Краснодар Марка: Jeep WJ 4.7 Возраст: 38 
					Сообщений: 520				 |   | 
|   |     |