|
|
#41 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
они взаимозаменяемые на сколько я знаю. я нижние от зетки точно ставил. возможно и на зетке тоже центрующий шарнир. выглядит он точно так же как шаровая. пока не распилишь, не узнаешь
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
по ходу они все такие http://fte4x4.blogspot.ru/2011/11/fe...ckle-ball.html
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Виджеевские и от зетки шаровые не взаимозаменяемые, у них разная длина конуса, корпуса одинаковые по размерам.
Мне замена обошлась в пакет плюшек, не тех которые курят. а тех, с которыми чай пьют............ Чисто чтобы не лезли помогать По времени пару часов на сторону с применением вот такого инструмента:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
Подскажите, как стучат шаровые?
В передней подвеске практически все поменяно, кроме шаровых, ступиц и сайлентов в верхних рычагах и мосту. Что-то стучит при переезде перпендикулярных препятствий. Если наезжать на препятствие по диагонали, стука нет. |
|
|
|