![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вчера экспурсию под машину делал на предмет обнаружения стука, появившегося при включении драйва, перелючении в нейтраль и при переключении передач.
лезу, думаю щас крестовину в задний крадан новую всуну и дальше поскачу радостный. ага, щаз. сажаю супругу за руль, лезу под машину, она переключает туда-сюда из драйва в нейтраль, я щупаю запдний кардан. фиг там. крестовины целые. ну передняя чуть шевелится. но! зачотный такой удар идет откуда то из раздатки или коробки. зная конструкцию раздатки, стучать там нечему кроме размолотого в дрызг подшипника входного вала. задний подшипник чуть шевелится, но не так, чтоб стучать. "щикарно", как любил говаривать Эрик Картман. короб в нейтраль, начинаю врашать от руки. в недрах раздатко-коробки отчетливо слышен удар при вращении кардана туда-сюда и стучок при качании вверх-вниз. передний привод отключен, вал от коробки до заднего кардана по сути палка, висящая на двух подшипниках. единственное, что приходит еще в голову, разворотило переднюю планетарку пониженной. других идей нема. если кто поделится мыслями буду благодарен. дербанить все прям щас возможности нет :( раздать 242, короб 45 RFE |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
С чего бы это? Это в 247, 231 и 249ОД так, а у тебя всегда(даже при 2WD) крутящий момент на выходной вал передаётся через планетарку диффа!!! То есть деталей там дохера: входной вал раздатки-слайдер передаточного(пониженной)-трубчатый вал по которому скользят слайдера-слайдер выбора режимов-внутренняя шестерня диффа-выходной вал задний-кардан задний. Это путь крутящего момента при режиме 2WD. Возможно ты чувствуешь суммарный люфт всех этих шлицевых соединений. Делаю ставку на раздроченый слайдер выбора режимов в шлицевом соединении с внутренней шестерней диффа, ИМХО там самое слабое место.
Последний раз редактировалось Artery; 05.09.2014 в 16:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
|
![]()
да. надо слайдер смотреть. возможно недотыкает. там короткие зубчики потом длиныые длинные. длинные как бы получаются через зуб. может сдесь и стук. на выходе на кардане люфт градусов 45 при этом дефекте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
люфт градусов 15. слайдер это шестеренка которая в диф заходит? если фтыкнуть межосевую блокировку стук должен пропасть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Да, 17, а входит она в деталь 24, там тоже осмотреть нужно(ответку), они при 2WD будут взаимно раздрачиваться.
PS В принципе 15 градусов не криминал... я у себя на 2WD не смотрел, я не полез бы туда при этом. Езжу всегда на FULL. |
![]() |
![]() ![]() |