|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Такое бывает из-за износа штифта на позиционере в крышке ТНВД, в принципе ничего страшного пока, вот когда начнут плавать обороты ХХ тогда уже можно волноваться.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
Цитата:
ПС сам процесс замены штифта возможен как отдельная операция или процедура вся куда сложнее и лечится ремонтом насоса? насколько это "больно" для кошелька? ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Плавают от 500 до 900, при включении драйва на автоматах (не на чирках) даже глохнет при этом.
У меня на тирыче с ефишным ТД27 такое было, после того как стал заливать смазывающую присадку все прошло. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Не парь себе мозг сложными решениями. Для начала посмотри тросик газа. И смаж его. Было такое на нескольких машинах. Тоже наслушался страшилок, потом смазал тросик и ездил долго и счастливо. Как раз в начале-конце тросик начинает перетираться, образуются заусенцы, вот они и заедают за оплетку.
Голова вряд ли треснула. Ни разу про такое от дизель сервисов не слышал, хотя с дизелистами общаюсь уже не первый год. |
|
|
|