JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 13:02   #11
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
В Панаре нагрузки слегка другие, но за статистику спасибо.

Вопрос:
У тебя несколько другая схема подвески. Чем обусловлено такое решение?

И про разницу рычагов подвески и треугольного рычага по подробнее пожалуйста!
по поводу панары: нагрузки там очень большие, тк у меня спереди была панара сначала сломана пополам, другая загнута дугой, сайленты разбиты как будто ножом прорезанны, домик панары гнулся , лопался, и постоянно разбивало отверстие под палец в овал, и все это со штатной цельно металлической железкой толщиной в пару соантиметров, проблемы кончились прии установке мерсо шарниров

по поводу задней подвески: у меня она развернута чтоб к яицу не вариться оно люминевое, а принцип тотже , за исключением оси крепения рычагов к кузову, у меня все 4 рычага на одной оси и под верхней крестовиной кардана тем самым хвостовик кардана всегда имеет один и тот же угол в нижней крестовине.
было замечено у америкосов что рычаги установленные Х образно к мосту не имеют панары, мы предположили что они доолжны в этом разбираться и сделаем похоже но я хотел на шарнирах а не сайлентах, сделали, тк шарниры не имеют сопротивления ни на кручение по оси болта ни поперек, мост с таким креплением ходил поперек кузова совершенно непринужденно ограничиваясь только когда шарниры упирались сами в себя. по этому пришлось панару приделать в обязательном порядке, если бы я два нижних рычага которые стоят почти треугольником, свазал между собой в треугольник то панара бы не понадобилась, но передние два шарнира надо тогда обязательно соединять в один, но тогда все хорошо покка мост работает вверх вних , но как только будет скрещиваться то угла шарнира не достаточно и его будет выламывать, тогда нужен шаровый палец направленный горизонтально он бы позволил и крестить и и не ограничивать ход моста вниз, но не показалось что шаровая в принципе вещь не надежная и вырвать палец из обоймы дело не хитрое но при этом машина останется не находу и даже без возможности буксировки это меня не устраивает, в то время как шарниры даже в раздроченом в хлам состояние всегда позволят вернуться домой, кстати стуками пугали меня все и они появились через 20ткм но как выяснилось позже после моей поездки в горы 1 мая стучали сайленты аммортизаторов а не ШСки которые до сих пор стоят пройдено больше 40т км и это при том что после архыза где я согнул 2 рычага нижних мне пришлось менять их на трубу, я варился к обоймам шарниров не разбирая
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071

Последний раз редактировалось driver_swamp; 02.09.2014 в 13:07.
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->