JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 21:30   #2451
versus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для versus
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
По умолчанию

Ребят, договорился на вторник ставить газ на xj 4.0 реникс.
ставить будут диджитроник, и баллон на 100 литров в багажник.
Вопрос в следующем, надо ли снимать коллектор для высверливания отверстий под газ-форсунки? или нечего страшного если будут сверлить на месте?
__________________
Ride Or Die
versus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 06:47   #2452
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Я снимал. На 4L -это просто 6-7 болтов на 14..
Удобно сверлить и резать резьбу.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 08:16   #2453
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Я ставил на два вжика 4.0. На своем не снимал и сверлил на месте. На втором решили снять и сделать все по феншую с наклоном. Но по факту оказалось что на шестом целиндре штуцер врезан со стороны коробки и моторного шита и когда надели на него шланг он изогнулся буквой S и на этот целиндр попадала меньше газа и были пропуски зажигания в 6 котле. Проблема решилась индивидуальной настройкой этой форсунки, накинули на нее 25% и машина поехала как надо.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 08:29   #2454
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я ставил на два вжика 4.0. На своем не снимал и сверлил на месте. На втором решили снять и сделать все по феншую с наклоном. Но по факту оказалось что на шестом целиндре штуцер врезан со стороны коробки и моторного шита и когда надели на него шланг он изогнулся буквой S и на этот целиндр попадала меньше газа и были пропуски зажигания в 6 котле. Проблема решилась индивидуальной настройкой этой форсунки, накинули на нее 25% и машина поехала как надо.
НА WJ впускной коллектор другой.
У меня все 6 вышли ровно с наклоном, вообщем по феншую.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 10:27   #2455
versus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для versus
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
По умолчанию

Вообщем можно не париться, пусть сверлят на месте да?
__________________
Ride Or Die
versus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 10:36   #2456
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Ну если они засверлят по феншую. А именно что бы штуцер был направлен в центр канала и направлен в сторону клапана, то можно не снимать))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 11:30   #2457
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Весь этот феншуй не настолько важен. Важнее поставить всё так, чтобы шланги от форсунок были одинаковой длинны и не имели сильных перегибов(уменьшения сечения), всё остальное вторично. При сверлении коллектор можно не снимать, если размер "сверлилки" позволяет добраться до места сверления.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 11:42   #2458
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

На 4,0 сделать штанги одной длины, вообще не проблема, да и длина шлангов всего 130 мм.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 12:19   #2459
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На 4,0 сделать штанги одной длины не проблема
А как это? Там же коллектор в ряд вытянут, правильно?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 12:21   #2460
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

У меня сверло на 5 мм длинное 25 или даже 30 сантиметров. Шуруповертом все нормально просверлилось. Для метчика тоже удлинитель сантиметров 30.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->