|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
так что на счет старого моего термостата то?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
кстати, если есть хороший цифровой термометр - он в помощь! у меня их два, ручной и электронный тестер-осциллограф с отменной парой термоэлемента... просто бросаешь в кастрюльку... вода закипает при 100С, а вот нагреть ее можно и дальше, только испарение при атмостферном давлении будет высокое... пар же может быть горячее 100С? ;-) наверно ты прав, что 4-5 мм - это мало для открытия термостата... вот жаль я новый не сварил...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 27.08.2014 в 19:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Как ты понимаешь, чтобы нагреть выше 100 нужно либо солить либо повышать давление, других вариантов то нет. Потому я и спросил, что ты делал.
Термометр у меня хороший - ртутный лабораторный, еще с советских времен. И кипело при 98 (мы же не на берегу моря). У меня примерно 8мм открытие было. В то же время я, кстати, менял термостат на субарике. Так вот, у него открытие ГОРАЗДО больше. И диаметр подвижного элемента больше. Почему в наших моторах так заужено сечение - мне непонятно! |
![]() |
![]() ![]() |