![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Если кузов реально нормальный и цена приемлемая, то можно заморочится, выкинуть 2.1 и воткнуть туда 4 литра бензин. Под 35 даже пары менять не надо будет.
Если совсем заморочиться, то поставить шеви 4.3, будет еще интереснее. Но надо осознавать, что это совсем НЕ легко и просто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 45
Сообщений: 1,108
|
![]()
А нафига если у меня 4 и 5.2 имеется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
От чего движок 3.2 , мне налог вообще не приходит . 80 л.с
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 45
Сообщений: 1,108
|
![]()
Дело не в деньгах и налогах . Категорично взвесив все за и против ответьте мне на стоит ли брать чирка 2.1 дизель .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Для нешустрого передвижения по городу/проселку с небольшим расходом топлива - да.
Для серьезной бездороги, снежной целины и т.п. препятствий (куда обычно ездят на штатного размера, но зубастой резине) - на пределе терпимости. Для лифта, увеличения размера резины и т.п. усилений под более серьезную внедорогу - нет, не потянет. Для замены сердца на 4 литра (сохраняя хорошенькие кузов, подвески, салон...) - да. А дальше - думаем сами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |