JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2014, 17:24   #9
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

Я связывался с фирмой Автоклаксон - делали мне под заказ (все оговорили в офисе - диаметр прутка, высоту пружины и т.д. на зад WJ усиленные с лифтом +2,5" примерно - чтобы зад у авто моего стал 520 мм минимум (у меня тогда еще проставки стояли +60 мм к стоковым просевшим пружинам и спереди было со шмурдяком 515 мм, а сзади со шмурдяком 505 мм).

Итог: просели суперблеать усиленные суперкачественнозакаленные пружины с усиленным прутком Д=14,25 мм ниже моих старых стоковых просевших пружин (стало аж +480 мм). Я нереально офигел. Торпедный катер времен 2МВ!

Забил на это и теперь покупаю пружины только имортные - нифига не умеют в России (к моему сожалению) делать пружины.

Может - кому инфа моя понадобиться.

А основная специализация Автоклаксона - делать заниженные пружины для Приор, Нексий и Калин. Больше я в ту контору - ни ногой.
Про Точность - сказать ничего не могу.
Но мой опыт подсказывает - что лучше подкопить и взять фирму - так хоть попадалова меньше в разы.

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 22.08.2014 в 18:05.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->