|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Ну во первых не в ГБЦ гидрокомпенсатор, а в блоке цилиндров))). Во вторых -масло в гидрике должно быть всегда, ибо оно не сжимаемое. Оно должно только поступать в гидрик через обратный клапан, и естественным путем выходить, через зазоры. ЗЫ. Да разберите вы его, покрутите в руках его части, и все станет ясно. Что я вчера и сделал.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |