JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2014, 00:54   #1
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Artem BMW, я, конечно, академиев не кончал. но, может, дело в овердрайве, если при его отключении проблема пропадает?
В каком диапазоне оборотов двигателя это происходит?
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 01:23   #2
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

А стопсигналы горят при торможении? Может кнопка под педалью тормоза отошла, или развалилась.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 07:39   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
А стопсигналы горят при торможении? Может кнопка под педалью тормоза отошла, или развалилась.
Так не на круизе тот-же глюк.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 07:38   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
Artem BMW, я, конечно, академиев не кончал. но, может, дело в овердрайве, если при его отключении проблема пропадает?
В каком диапазоне оборотов двигателя это происходит?
Сомнительно, такое только на 1500-2000 оборотов. При ускорении в этом диапозоне дерготни нет, есть только при движении накатом. А когда отключаю - меняются обороты двигателя, вот глюк и пропадает.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->