JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 19:39   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Про лампочки дельный совет, но менять надо все, потому что работают они вместе и то что они горят сию секунду, не гарантия того, что при установке вы не стряхнете с них спираль.
По поводу резисторов, я пожалуй останусь при своем мнении, американци они конечно многого не додумали в своих машинах, но не стоит усложнять себе жизнь заменой резисторов, моторчики там слабенькие стоят, и много ток там не ограничишь, иначе они просто с места могут не стронуться, усилие все равно через редуктор передается, вот это усилие и надо ограничивать, так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.

Последний раз редактировалось Степаныч; 20.08.2014 в 20:54.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2014, 10:51   #2
shumai
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Елец
Марка: Jeep WJ 2.7
Возраст: 49
Сообщений: 56
По умолчанию

так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.................Поподробней пожалуйста можно?
shumai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2014, 14:19   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shumai Посмотреть сообщение
так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.................Поподробней пожалуйста можно?
К сожалению фотографий у меня нет, так что в общих чертах на словах попробую объяснить.
Основная причина поломки заслонок в отопителе WJ/WG состоит в самом конструктиве, как электронной части (упростили сам сервопривод заслонок) так и в реализации этого упрощени я в механической части. При калибровке положения заслонок сервопривод двигается от одного крайнего положения, до другого, ограничителем является относительно слабый отлив на наружной части оси заслонки, вот он то и ломается со времнем, какое то, непродолжительное, время, после того как отломался отлив, ограничителем является сама заслонка, но ее слоистый пластик на это не рассчитан, в результате получаем сломанную заслонку.
Я, при отсутствии новых заслонок и осей поступал следующим обрзом:
-склеивал суперклеем заслонку, вдоль нее сверлил 4-5 отверстий 1мм, и через них шнуровал капроновой нитью склееную поверхность, далее шнуровку так же покрывал клеем;
-ось заслонки, в точке облома отлива, сверлил по диаметру сверлом примерно1,5мм, в отверстие вворачивал винт М2, у него шляпка как раз нужного размера, допиливать ничего не нужно, М2,5-немного велика и заслонка не доходит до крайнего положения, мелочь конечно, можно пренебречь, М3-уже излишне ослабляет саму ось, меньше М2-сам ограничитель слабее.
Как то так, надеюсь сама суть ясна.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->