JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 00:21   #21
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Отец Федор, ввероятно, лямбдообманкой универсальной?
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 00:38   #22
yurich
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 40
Сообщений: 81
По умолчанию

Недавно голимый Ферроз приказал долго жить. Из подручного был резонатор, или глушитель, в общем крайняя банка к хвосту от крузака 105 (на 80ке вроде такой же) с 1HZ. Банка овальная, тоньше на пару см, уже на треть примерно и короче на 17 см. Вход/выход прямой. Диаметр один в один наш. Спереди приварил фланец от старого глушака, сзади колено между ней и гусем. Звук стал не сильно громче.

Ката нет, стоит универсальный плямягаситель.

Зато стали слышны просеры на сбросе газа (
yurich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 01:07   #23
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

yurich, а на zj 5.2 в заводском исполнении разве фланцевое соединение, а не сварное? Или у Вас модификация?
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 01:52   #24
yurich
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 40
Сообщений: 81
По умолчанию

Ага, колхоз-тюнинг модификация, называется ))) я ХЗ какое оно там в стоке... Пламягаситель приварен нах, после него обычное соединение труба в трубу зажатые хомутом. Назвать это фланцем, я наверное, погорячился.

На кирпиче старом, однажды ночью, сделали прямоток из труб от 131 зила + выбитый кат... Перед соседями извинялся )))
yurich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 07:51   #25
Отец Федор
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
Отец Федор, ввероятно, лямбдообманкой универсальной?
Ну это понятно,но у меня нет отверстий под лямду)) может просто вварить лямду и не париться? я думал может есть какой смособ заглушить фишку или там перемкнуть что нибудь?))) кстати вот что у меня получилось -

Последний раз редактировалось Отец Федор; 14.08.2017 в 18:10.
Отец Федор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 07:58   #26
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
ну и зря...
с покупки джипа лямбда была оторвана, разъем разбит. Восстанавливать было лень, поэтому совсем удалил лямбду. Возможно когда-нибудь перешью мозги чтобы не учитывалась вторая лямбда.

Цитата:
Сообщение от Отец Федор Посмотреть сообщение
Ну это понятно,но у меня нет отверстий под лямду)) может просто вварить лямду и не париться? я думал может есть какой смособ заглушить фишку или там перемкнуть что нибудь?))) кстати вот что у меня получилось -
где-то я это уже видел))
Аккуратно получилось!
Я думаю можно мозги перепрошить.

Последний раз редактировалось Pronav; 20.08.2014 в 08:05.
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 08:58   #27
Отец Федор
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pronav Посмотреть сообщение
с покупки джипа лямбда была оторвана, разъем разбит. Восстанавливать было лень, поэтому совсем удалил лямбду. Возможно когда-нибудь перешью мозги чтобы не учитывалась вторая лямбда.


где-то я это уже видел))
Аккуратно получилось!
Я думаю можно мозги перепрошить.
вот где видел пост выше)))) - http://www.drive2.ru/l/3898108/
Отец Федор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 19:43   #28
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

кстати, если у вас явные признаки "забитого" ката, то не обязательно его "выбивать и портить дорогую и полезную весч почём зря.. его можно просто и бюджетно восстановить.. по крайней мере я так с вжиковым сделал..
Итак.
Отрезаем банку катализатора со стороны двигателя по окончании раструба прям за завальцовкой. отступаем от завальцовки банки 6,5 см. (со стороны двигателя ЭТО ВАЖНО (почему именно 6,5 поймёте после отреза )) и ровненько и аккуратно отрезаем вместе с керамическим катом.
полученный и как правило забитый шлаком кусок можно выбросить, за ним добрая часть целого и чистого катализатора годного к дальнейшему использованию.
привариваем раструб к оставшейся "годной" банке и усё. мы сэкономили кучу бабла не испортив атмосферу и не загубив чарующий звук выхлопа

Последний раз редактировалось EBгений; 20.08.2014 в 19:48.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2014, 22:06   #29
Отец Федор
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Мужики!! А есть ли особенности куда варивать второй датчик(лямбду)? и есть ли нюансы? например на какой глубине должен сидеть датчик.на каком расстоянии от выхода газов и т.д.?
Отец Федор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->