|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Предварительный итог: Отключили разъём привода заслонок. И повесили в разрыв сопротивление, но видимо маленькое т.к. ошибка всёравно зажглась. Следующим этапом был небольшой тюнинг, отвёз машину на перепрошивку мозгов, сделали за час. Ехать стала намного резвее, режим работы АКПП тоже поменялся. Т.к. убрали все нормы экологичности и ЕГРы а так же сняли все ограничения по ДВС и АКПП. Надо ставить разъём активатора заслонки на место. Поставлю отпишусь. А на данный момент расход не изменился даже наверное меньше стал т.к. интенсивность езды повысилась а расход нет, количество кобыл заметно увеличилось.
|
![]() |
![]() ![]() |