|  17.08.2014, 22:28 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.07.2014 Адрес: Калуга Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD Возраст: 43 
					Сообщений: 379				 |   
			
			там не очень точно,уже испробывал,т.к. вообще я новичок в этом деле с дизелями тем более у меня первый, то я не знаю с чего начать,и на что указывают эти коды ошибок,так то я могу пол машины разобрать,и не найти причины,ЕСЛИ КТО ТО МОЖЕТ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ))
		 | 
|   |     | 
|  17.08.2014, 22:31 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.07.2014 Адрес: Калуга Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD Возраст: 43 
					Сообщений: 379				 |   
			
			сегодня заметил кстати в районе первой форсунки сыро я бы сказал лужеца не знаю что это вроде и не соляра,а может ошибаюсь,возможно один из этих кодов указывает на это,там переводчик что то переводил вроде низкого давления,незнаю,ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ДЕЛАТЬ???
		 | 
|   |     | 
|  17.08.2014, 22:37 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 17.08.2014 Адрес: Город на Оке Марка: Jeep Customs 
					Сообщений: 9				 |   
			
			Серый2014, Если нет опыта в ремонте дизелей, то не советую туда лезть самому! По ошибкам лучше смотреть сканером. 1130 может иметь много разных значений. Это хорошо видно DRB III. По остальному смотри личку.
		 | 
|   |     | 
|  18.08.2014, 12:19 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.07.2014 Адрес: Калуга Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD Возраст: 43 
					Сообщений: 379				 |   
			
			опыт в ремонте авто есть,и с дизелями,но большегрузными,а вот с чирком в первые встретился,причем искал именно 2,7 мерсодизель,очень интересная машина,хотелось бы ей как игрушкой владеть,в любой узел закрытыми глазами,как говорится,чтоб на эвакуаторах не кататься,а самому всегда и везде устранить и доехать)а с вами конечно встретился бы при удобной возможности,но пока неполучается,спсб
		 | 
|   |     | 
|  18.08.2014, 12:37 | #16 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   Цитата: 
 форум хорошо помогает только тем, кто сам себе помогает. алгоритм по идее должен быть такой: смотрим в гугле что такое p0168. выясняем что это "слишком высокая температура топлива". находим в интеренете мануал с описанием топливной сисемы мотора 2.7 и ищем по нему место, где стоит датчик температуры топлива. в мануале должно быть описание пределов диапазона колебания температуры топлива во время эксплутации. сначала проверяем магистраль на предмет ее прохождения по горячим элементам двигателя, трансмиссии и выхлопной, на ощупь проверяем температуру магистрали. если подозрений нет, проверяем проводку датчика. если с проводкой все нормально меняем соответствующий датчик, отвечающий за измерение. если это не помогает, приходим на форум и задаем уже вопрос. пока вы сами не предпримите опредленный набор логичных и последовательных действий, адекватной помощи не будет. Последний раз редактировалось dimanoid; 18.08.2014 в 15:22. | |
|   |     | 
|  18.08.2014, 15:17 | #17 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.07.2014 Адрес: Калуга Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD Возраст: 43 
					Сообщений: 379				 |   Цитата: 
 я и пытаюсь разобраться,ошибки то я расшифровал,это не сложно,а на что они показывают конкретно это уже опыт,поэтому я сдесь,НЕХОЧУ МЕНЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД,читал многие уже так делали,но без результатно) Последний раз редактировалось Серый2014; 18.08.2014 в 15:21. | |
|   |     | 
|  18.08.2014, 15:26 | #19 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 сейчас постараюсь выдрать кусок по 2.7, может получится. | ||
|   |     | 
|  18.08.2014, 15:53 | #20 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.07.2014 Адрес: Калуга Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD Возраст: 43 
					Сообщений: 379				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |