|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
у меня при неправильно установленном дпрв завëлся не сразу., аккум сел. потом завëлся на заряженном, но как прогрелся перестал ехать.
отсоедини все штекеры и на место поставь, ну продуй может их, а лучше очистителем попрыскай.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
Извиняюсь, а как можно неправильно установить ДПРВ? Это же наподобии датчика Холла, правильно? Вспоминая трамблер жигулевский, не пойму, как его установить неправильно и, что важнее, как сейчас поставить правильно??
З.ы.(собирал мотор моторист, но он уже опустил руки в попытках исправить глюк) 2Спанчбоб, кстати, хороший вопрос про сопротивление. Спрошу у него. Думаю, он только ДПКВ проверил. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
Все, завели!
![]() Оказалось банально Трамблер стоял на один(считай, пол-зуба вперед). До последнего не верили в этот вариант, ибо двигатель, если и заводился, то работал ровно, без сбоев и звона! Спасибо Саморошкеза помощь! |
|
|
|