![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
если вы часто стали замечать стуки при езде на плохих дорогах а под отбойниками видны затертости и селезенка напрягается при виде каждой ямки.....ерунда . просто у вас сели пружины .это будет видно по расстоянию между отбойником и чашкой. нет проблем щас сделаем. снимаем пружины при помощи стяжек ...акккуратно . разбираем то что нужно разобрать . все описано в евангелии. заказывать проставки или ходить к токарю мы не будем. найдите кусок трубы с внутренним диаметром 100 мм а лучше немножко больше ...кусок достаточно жесткой резины толщиной 2 и больше см. замеряем диаметр снятой проставки из под пружины . отрезаем от трубы два куска по 5см . из резины вырезаем кружки наружным диаметром под трубу а внутренним под стойку отбойника .вставляем резину в обоймы из труб и надеваем на стойку . примечание ... верхний кружок нужно обрезать по конусу стойки . старая проставка должна зайти в обойму снизу на 5...8мм для фиксации. если обойма узкая ее можно прорезать и сделать сваркой под размер а если немного шире можно оставить. надеваем и собираем . обойма нужна просто чтоб резину не распирало в стороны . я лично поставил без обоймы ....резина дубовая досталась. не забудьте прочистить отверстие дренажа на стойке . испытания показали отличный результат . а умникам насчет кроилова я могу скинуть фотки где у меня резина а где алюминиевая проставка . для себя я хоть титановые могу сбацать но речь то не обо мне .....
![]() Последний раз редактировалось атлет 323; 14.08.2014 в 22:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Это всё здорово, но надо же и на пальцах объяснить!!!
![]() У меня после замены сайленблоков почему-то тоже стало пробивать, странно, но до этого такого не было, может на сервисе чё намутили ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 40
Сообщений: 451
|
![]()
у тебя единственный автомобиль ?
пока джип стоит на чем двигаешься ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
закончил всю ходовку . в итоге назад проставки не стал ставить ....перед и зад на одинаковом уровне . у кого то была тема насчет разницы высоты левой и правой стороны с новыми пружинами . так вот я для эксперимента поставил на одну сторону резиновую проставку плюс своя ....это 4см с водительской стороны...а с правой алюминиевую 5см . оказалось по высоте одинаково . так и оставил . для проверки отболтил нижние стороны амов и расскачал машину . все лишние шумы скрипы и стуки вылезли . стучал один рычаг ....плохо зажат был и передний стаб ...ну он в процессе ремонта был расслаблен . теперь основное ...хоть и не относится к лифту . тормоза . передние были сделаны еще давно ...а вот задние . каверны на суппортодержателе атомные из за чего не равномерный износ колодок и дисков .дальше . в суппортах под пыльниками находятся втулки по которым суппорт должен ходить . на первый взгляд все нормально но....заводская смазка этих втулок мудреная типа силикона и со временем они прикипают к резине и как следствие плохая работа тормозов и порча пыльников . нужно вытащить втулки ..отскоблить ...смазать литолом и на место . по ходу и колодки ручника подтянул внутри барабанов . тормоза теперь ...просто
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |