|  14.08.2014, 22:41 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.01.2014 Адрес: буйнакск Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh 
					Сообщений: 391				 |  колхозникам на заметку. дешевый лифт . 
			
			если вы часто стали замечать стуки при езде на плохих дорогах а под отбойниками видны затертости и селезенка напрягается при виде каждой ямки.....ерунда . просто у вас сели пружины .это будет видно по расстоянию между отбойником и чашкой. нет проблем щас сделаем. снимаем пружины при помощи стяжек ...акккуратно . разбираем то что нужно разобрать . все описано в евангелии. заказывать проставки или ходить к токарю мы не будем. найдите кусок трубы с внутренним диаметром 100 мм а лучше немножко больше ...кусок достаточно жесткой резины толщиной 2 и больше см. замеряем диаметр снятой проставки из под пружины . отрезаем от трубы два куска по 5см . из резины вырезаем кружки  наружным диаметром под трубу а внутренним под стойку отбойника .вставляем резину в обоймы из труб и надеваем на стойку . примечание ... верхний кружок нужно обрезать по конусу стойки . старая проставка должна зайти в обойму снизу на 5...8мм для фиксации. если обойма узкая ее можно прорезать и сделать сваркой под размер а если немного шире можно оставить. надеваем и собираем . обойма нужна просто чтоб резину не распирало в стороны  . я лично поставил без обоймы ....резина дубовая досталась. не забудьте прочистить отверстие дренажа на стойке . испытания показали отличный результат  . а умникам насчет кроилова я могу скинуть фотки  где у меня резина а где алюминиевая проставка . для себя я хоть титановые могу сбацать  но речь  то не обо мне .....   Последний раз редактировалось атлет 323; 14.08.2014 в 22:55. | 
|   |     | 
|  15.08.2014, 07:49 | #4 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.01.2014 Адрес: буйнакск Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh 
					Сообщений: 391				 |   Цитата: 
  правда на с экономленные рубляки купил бетономешалку ..  щас думаю на чем бы еще съэкономить ....ворота хочу  бальшиие и красивые..   | |
|   |     | 
|  15.08.2014, 13:28 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2013 Адрес: Рязань Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD   Ford Explorer 91г.в. 4.0 
					Сообщений: 741				 |   
			
			Это всё здорово, но надо же и на пальцах объяснить!!!  Фото бы! У меня после замены сайленблоков почему-то тоже стало пробивать, странно, но до этого такого не было, может на сервисе чё намутили  , ну да и фиг с ними! У меня есть 2 старых пружины с передка, вот их как-нить можно туда вколхозить??? | 
|   |     | 
|  15.08.2014, 15:39 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.01.2014 Адрес: буйнакск Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh 
					Сообщений: 391				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  15.08.2014, 18:43 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.11.2012 Адрес: казахстан Марка: ZJ 1997 4.0 249 Возраст: 41 
					Сообщений: 451				 |   
			
			у тебя единственный автомобиль ?  пока джип стоит на чем двигаешься ? | 
|   |     | 
|  15.08.2014, 20:18 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.01.2014 Адрес: буйнакск Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh 
					Сообщений: 391				 |   
			
			закончил всю ходовку . в итоге назад проставки не стал ставить  ....перед и зад на одинаковом уровне . у кого то была тема насчет разницы высоты левой и правой стороны  с новыми пружинами . так вот я для эксперимента поставил на одну сторону резиновую проставку плюс своя ....это 4см с водительской стороны...а с правой алюминиевую 5см . оказалось по высоте одинаково . так и оставил . для проверки отболтил нижние стороны амов и расскачал машину . все лишние шумы скрипы и стуки вылезли . стучал один рычаг ....плохо зажат был и передний стаб ...ну он в процессе ремонта был расслаблен . теперь основное ...хоть и не относится к лифту . тормоза . передние были сделаны еще давно  ...а вот задние . каверны на суппортодержателе атомные из за чего не равномерный износ колодок и дисков .дальше . в суппортах под пыльниками находятся втулки по которым суппорт должен ходить . на первый взгляд все нормально но....заводская смазка этих втулок мудреная типа силикона и со временем они прикипают к резине и как следствие плохая работа тормозов и порча пыльников . нужно вытащить  втулки ..отскоблить ...смазать  литолом и на место . по ходу и колодки ручника подтянул внутри барабанов . тормоза теперь ...просто   в  общем начал базар с проставок и по ходу всю ходовку и тормозную забебенил.   | 
|   |     |