JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2014, 18:43   #31
вася 01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
так у тебя ж вроде после 75 4ая втыкается?
3-й диод ето блокировка ГТ (75км)
а 4-й просто нету
3-я потом на 3-тей блокируется ГТ после етого после 75км только блок.ГТ
вася 01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 18:49   #32
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

когда тухнут оба светодиода и остается диод блокировки гтр - это и есть 4ая. правда у меня блокировка гтр происходит после вкл 4передачи. может ТСУ другое подкинешь попробуешь?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 09:16   #33
вася 01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
По умолчанию

отсоеденил с10 от лягушки
есть все 4 передачи кроме блокировки при скорости 100км 2200об
вася 01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 09:40   #34
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Я так понял, что подружить мозги 1996 и коробку 1989 нереально? И что за клапан на AW???
Однозначно НЕТ ! и клапана никакого нет . Макс, сделай красиво под свой спорт : обойди контур нагрева масла коробки в радиаторе поставив термостат коробки и радиатор помощнее для охлаждения масла .
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 09:51   #35
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вася 01 Посмотреть сообщение
отсоеденил с10 от лягушки
есть все 4 передачи кроме блокировки при скорости 100км 2200об
снимай видео работы светодиодов - я так и не понял.
если убрать с с10 минус то скорости работают как на моем видео? Если минус вернуть то 1.2.3блокировкапотом4+блокировка - так? вопщем делай видео и убедись что на с10 минус а не плюс
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 10:19   #36
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вася 01 Посмотреть сообщение
1)замена акпп не дала результата
2)замена мозгов АКПП тоже
3)ДПДЗ-тоже
4) замена подкапотной проводки тоже 0
есть
1,2,3+блокировка ГТ и сама же блокировка ГТ
при скорости 100 1800-1900 об
если вкл кнопку POWER
есть
1,2,3,4 (при скорости 80- 2000об), блокировка ГТ (при 100 1800-1900об)
грешу на SBEC при подключении диагностики пишет трансмисия МТ
что подскажите куда копать еще?
При включении повера 4передача должна отключатся - появляется плюс на с11
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...cu_circuit.htm
----------------------------------------
такое ощущение что у вас на фишке перепутаны с10 и с11 = надо внимательно проверить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2014, 09:49   #37
вася 01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
При включении повера 4передача должна отключатся - появляется плюс на с11
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...cu_circuit.htm
----------------------------------------
такое ощущение что у вас на фишке перепутаны с10 и с11 = надо внимательно проверить.
как они могут быть перепутаны (менял проводку на обоих одинаково)
вася 01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2014, 10:06   #38
вася 01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
снимай видео работы светодиодов - я так и не понял.
если убрать с с10 минус то скорости работают как на моем видео? Если минус вернуть то 1.2.3блокировкапотом4+блокировка - так? вопщем делай видео и убедись что на с10 минус а не плюс
если убрать - с с10 то есть 1,2,3,4я передачи
если подключить то 1,2,3,3+блокировка, сама блокировка
сделаю видео будет видно
вася 01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2015, 20:09   #39
tobolsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для tobolsk
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Тобольск
Марка: ZJ 4.0L AW4 242
Сообщений: 157
По умолчанию

А где блок управления АКПП и в каком месте цепляться к проводам соленоидов.
tobolsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2015, 21:20   #40
andy mark
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для andy mark
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: г. Екатеринбург.
Марка: Jeep Cherokee XJ limited 90 г. Renix, AW4, NP242, АМС242, Jeep WJ 2000 г, NP242, АМС242
Возраст: 52
Сообщений: 224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вася 01 Посмотреть сообщение
если убрать - с с10 то есть 1,2,3,4я передачи
если подключить то 1,2,3,3+блокировка, сама блокировка
сделаю видео будет видно
Была байда чтото неправильно на лягушке подключил блокировка ГТ пропала. Ездил таки 2 года. Когда ставил сигнашку то проишлось разбираться с проводами и тут увидел что перепутал разьемы. Воткнул все по нормальной схеме и о чудо. Узнал что такое блокировка ГТ)). Даже светодиоды вывел чтобы убедится ))) После правильного подключения 1,2,3+блк,4+блк. Красота.
andy mark вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->