|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
вообщем сняли крышку с моста, слили масло... внутри стружки нет, на магните чисто... пара внешнее хороша и пятно контакта вроде по центру, единственное что везде есть небольшой люфт, как-то все гуляет по миллиметру... может ли это давать такой хруст?
![]() ![]() как убрать фото под спойлер, чего то не понял... да простит меня админ Последний раз редактировалось Tony; 13.08.2014 в 08:07. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
например палец который держит сателиты центральные гуляет внутри своего отверстия на 1 мм, шевелю кардан и внутри моста все его части тоже гуляют примерно на 1-2 мм, может я уже парюсь и это норма что все части имеют зазоры и плотно не прилегают?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Это **** - разбиты посадочные под палец, от этого появляются ударные нагрузки и раскалывает либо палец, либо сателлиты, либо корпус диффа. В итоге там всё в кашу включая пару. Обычно это происходит при интенсивном буксовании. Лучше не дожидаясь этого поменять корпус диффа(и скорее всего сателлиты) . Ездить так можно долго, только сильно не топтать чтобы зверских кикдаунов не было и не буксовать сильно на больших оборотах.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
Цитата:
|
|
|
|
|