JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 07:48   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
пины в идеале, другие мозги подкидывал, датчик температуры кажет правильно, датчик кв ..хз, при перезапуске гдюк уходит и не возвращается, пока машина не остынет...
повторю характер глюка: во время прогрева до рабочей температуры двигатель начинает троить, разряжение во впуске падает, если просто сразу газануть, то поднимается но глюк продолжается и снова начинает падать, если упадет до 3-х , то на газ машина уже не реагирует...лечится перезапуском, пока машина не остынет, глюк не повторяется...во время глюка могут вылезти ошибки по кислородникам, по их подогреву и по высокому уровню сигнала..а могут и не вылезти
При пропусках в работе цилиндров разрежение будет падать, и шипеть будет, так что это скорее следствие, но не причина. Возможно с датчиком колена проблемы, реже с датчиком распредвала, но тоже возможно, так же стоит проверить давление топлива в рамке, с чего то вдруг воспламенение то пропадает. На катушку не очень похоже, ей пофигу прогревы/остывания.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 14:14   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
При пропусках в работе цилиндров разрежение будет падать, и шипеть будет, так что это скорее следствие, но не причина. Возможно с датчиком колена проблемы, реже с датчиком распредвала, но тоже возможно, так же стоит проверить давление топлива в рамке, с чего то вдруг воспламенение то пропадает. На катушку не очень похоже, ей пофигу прогревы/остывания.
Перезапуск решает проблему и пока машина не остынет, она не возвращается
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 19:45   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
Перезапуск решает проблему и пока машина не остынет, она не возвращается
При перезапуске мотор насоса вполне может хорошо работать, в конце концов проверить не сложно, одной гипотезой меньше. Для датчиков колена и распредвала глюк не характерный, чаще они с прогревом дурить начинают, и пока не остынут, не приходят в себя. Но мало ли что там происходит, хорошо бы графики глянуть в работе
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 20:54   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
При перезапуске мотор насоса вполне может хорошо работать, в конце концов проверить не сложно, одной гипотезой меньше. Для датчиков колена и распредвала глюк не характерный, чаще они с прогревом дурить начинают, и пока не остынут, не приходят в себя. Но мало ли что там происходит, хорошо бы графики глянуть в работе
еще бы сканер брал это добро , я бы давно разобрался...тот, что есть, берет с 2004-го
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2014, 06:47   #5
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
еще бы сканер брал это добро , я бы давно разобрался...тот, что есть, берет с 2004-го
Саша, привет! У меня подобным образом глючил датчик колена (новый, "стандард"), тоже была зависимость от температуры, но была типа непонятная отсечка со стрельбой в глушитель, на разных оборотах в зависимости... не столько от темп. двигателя, сколько от "прогрева подкапотного пространства"
Вычислил осциллографом, сканер ничего подозрительного не показывал, и чек не загорался.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2014, 07:13   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Саша, привет! У меня подобным образом глючил датчик колена (новый, "стандард"), тоже была зависимость от температуры, но была типа непонятная отсечка со стрельбой в глушитель, на разных оборотах в зависимости... не столько от темп. двигателя, сколько от "прогрева подкапотного пространства"
Вычислил осциллографом, сканер ничего подозрительного не показывал, и чек не загорался.
а здесь чек загорается и начинается эта байда разово и только в момент оборотов холостого хода
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->