JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2014, 22:20   #1
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

добрый вечер абреки .вижу напустили карасей к моим сазанам ну да ладно ...только приехал и поужинал . а дело было таак....выехали в 12.30 . температура по консоли 34 ...средняя скорость по трассе 100км ...обороты 1500 ..работала первая скорость вентов ...температура по датчику одно деление до середины . съехали на грейдер . крутые подъемы и спуски .скорость 10 20 км .обороты 2000 2500 . врубилась и не останавливалась вторая скорость вентов . темп. по датчику пол.деления через середину . уфф...приехали . пропускает патрубок возле движка ..руки не доходили и алюминиевые шайбы под датчиком сочатся . пока крутились по селу сгорели 30 амперные маленькие предохранители ....надо помощнее. соединил напрямую и под вечер выехали . температура по консоли 27 ...скорость 80км обороты 1500 ...температура ож по датчику 2 деления до середины . въехали в город ...скорость 10 20км ...врубилась вторая скорость ..темп по датчику ровно середина но это после часа езды . кодер не включал ...не заправлен и температуру двига не смотрел . в горах скорость 10 20км ...обороты 2000 3000 на включеном овере ..температура по датчику 1 деление через середину ....мандраж что движки спалятся . по генератору ...не скажу на сколько ..не разобрался .напряг по датчику пол деления не доходя до14 и не меняется . в общем венты работали по 2 часа непрерывно по трассе на первой а по грейдеру на второй . как то так . я доволен...
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2014, 09:18   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
добрый вечер абреки .вижу напустили карасей к моим сазанам ну да ладно ...только приехал и поужинал . а дело было таак....выехали в 12.30 . температура по консоли 34 ...средняя скорость по трассе 100км ...обороты 1500 ..работала первая скорость вентов ...температура по датчику одно деление до середины . съехали на грейдер . крутые подъемы и спуски .скорость 10 20 км .обороты 2000 2500 . врубилась и не останавливалась вторая скорость вентов . темп. по датчику пол.деления через середину . уфф...приехали . пропускает патрубок возле движка ..руки не доходили и алюминиевые шайбы под датчиком сочатся . пока крутились по селу сгорели 30 амперные маленькие предохранители ....надо помощнее. соединил напрямую и под вечер выехали . температура по консоли 27 ...скорость 80км обороты 1500 ...температура ож по датчику 2 деления до середины . въехали в город ...скорость 10 20км ...врубилась вторая скорость ..темп по датчику ровно середина но это после часа езды . кодер не включал ...не заправлен и температуру двига не смотрел . в горах скорость 10 20км ...обороты 2000 3000 на включеном овере ..температура по датчику 1 деление через середину ....мандраж что движки спалятся . по генератору ...не скажу на сколько ..не разобрался .напряг по датчику пол деления не доходя до14 и не меняется . в общем венты работали по 2 часа непрерывно по трассе на первой а по грейдеру на второй . как то так . я доволен...
Нехватает его явно.. При всех тех-же условиях с полуживой виской одно деление до середины максимум что у меня греется... С кондером на 5 градусов больше.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2014, 10:11   #3
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Нехватает его явно.. При всех тех-же условиях с полуживой виской одно деление до середины максимум что у меня греется... С кондером на 5 градусов больше.
дорогой друг откуда такая уверенность? вы таки ездите в горах летом на овердрайве??
жигулевские холмы это не совсем горы.

**в горах скорость 10 20км ...обороты 2000 3000 на включеном овере ..температура по датчику 1 деление через середину****

в абхазии я с завареной вискомуфтой днем летом в горах имел такую же картину.

ТС есть еще вентиляторы от нивы которые ставяться спереди. попробуй влепить их дополнительно к стоящим сзади но естественно спереди. место там должно быть. или какой нить кондейный вентилятор который штатно ставиться спереди у нашемарок или иномарок.
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2014, 10:17   #4
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Нехватает его явно.. При всех тех-же условиях с полуживой виской одно деление до середины максимум что у меня греется... С кондером на 5 градусов больше.
забыл добавить ....мой коняка работает на газу и обычно в горах я переключался на бенз а вчера только на газе. мое мнение при достижении рабочей температуры двиг должен обдуваться постоянно и включать штатный режим вентака уже на ваше усмотрение ...датчик..термостат. у меня он так и работает. я не рассматриваю этот опыт как панацею ....хотя уже не буду снимать вентак ...хочу убедиться в долговечности движков .опыт как уже писалось проводился чисто ради интереса ...есть заправленная виска . кстати эффективность диффузора можно увеличить проц .на 30 легко. если рассматривать проблему под другим углом ...неординарно т.е ...не с головы а извиняюсь через призму ее зада можно справиться с любой поломкой малой кровью и подручными средствами . пока у вас не появится лучший вариант можете смело ездить на этом вентаке.тем более нииичего ломать и переделывать не нннада. удачи.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->