JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 23:16   #11
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
в общем докладываю . утром выехал . через минут 10 точно не скажу включилась первая скорость....последовательное соединение с силой тока 25 ампер .в этом режиме по городу венты работали весь день не отключаясь .стрелка на шкале застыла без одного деления середина . проверил горячесть движков рукой ...держать можно . на максимум так и не переключился . такое ощущение что виска на месте . тьфу .тьфу . оцениваю работу вентов как идеальную . что еще важно ...венты врубаются плавно и вслучае перехода на 2 скорость не будет резкой просадки напряга. электрика хитроумная иначе двух скоростей с помощью 3 реле и 2 датчиков не получить . завтра еду в горы посмотрим в жару и под нагрузкой че будет .по приезде отпишусь .
Слежу за твоими экспериментами, вроде всё хорошо получается у тебя, можешь ответить на несколько вопросов?
Ты с кондиционером ездишь?
Радиатор какой стоит?
Генератор на сколько ампер?
Масло какое в двигателе?
В 30 минутой пробке на D с кондиционером какая температура двигателя?
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->