| 
			
			 | 
		#41 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   а ты думаешь пластиковая хренюшка эт чо? Это типа диффузора   Вентак дует зачОтно. Ставил по опыту предыдущих  поколений, как говорится, на 4.0 его хватает. Жар сдувает очень даже хорошо   По крайней мере лучше штатного полумёртвого  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2011 
				
				Адрес: РФ 
				
				Марка: LADA 
				
				
				
					Сообщений: 9,839				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			меня как раз эффективность теплоотдачи радиатора интересует. 
		
		
		
		
		
		
		
	охлаждает вискомуфта у меня очень хорошо.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				
				Адрес: Тюмень 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.0 1996 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 2,127				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надо ставить медные штатные радиаторы или алюминиевые увеличенного объёма, тогда и перегрева не будет.  
		
		
		
		
		
		
		
	Теплопроводность меди в 2 раза больше, чем у алюминия, ставя алюминиевый радиатор, вместо родного медного, необходимо или в 2 раза увеличить поток воздуха, или в 2 раза увеличить площадь пластин радиатора. Перегрев появляется почти у всех форумчан, установивших новенькие алюминиевые радиаторы. Теплопроводность металлов: Серебро 430 Медь 401 Золото 320 Алюминий 202—236  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2010 
				
				Адрес: г. Тюмень 
				
				Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 3,182				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сравнение не совсем корректное, не учитывается  теплоемкость, которая у алюминия выше: 
		
		
		
		
		
		
		
	алюминий 0,903 Дж/(кг·К) медь 0,385 Дж/(кг·К) Но я тоже сторонник медного радиатора  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				
				Адрес: Тюмень 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.0 1996 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 2,127				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То-то у у нас в домах все радиаторы либо чугуний, либо люминий  
		
		
		
			 [/QUOTE]Просто не у всех денег на медные радиаторы хватает. http://www.s-k-o.ru/Category.aspx?item=151&parent=6 На счёт теплоёмкости, в нашем случае нужно учитывать объёмную теплоёмкость, а не удельную, так как сравниваются радиаторы одинакового объёма, а не одинаковой массы. Объёмная теплоёмкость у меди - 3.382 Объёмная теплоёмкость у алюминия - 2,484  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Параметр теплоемкости важен если ты собираешься нагревать/охлаждать предмет. Но радиатор практически не меняет своей темпратуры, он занимается отдачей тепла.  
		
		
		
		
		
		
		
	Для него лишь два важных параметра - теплопроводность (зависит от материала трубок и оребрения) и теплоотдача (зависит от площади оребрения).  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К радиатору колхозным путём прикручен вентак от волги с 406-м мотором. Скажем так, при температуре больше 30 градусов, в пробке, с включённым кондеем таки поползла у меня температура вверх, пришлось кондюка отключать. А при температуре  меньше 10 градусов вентилятор практически не включаю. Я так думаю надо организовать нормальный кожух или вентак побольше поставить.  
		
		
		
		
		
		
			По первым морозам остывает прилично быстро, при открытом капоте отапливает гараж   минут 30 комфортная температура, потом терпимо тёплый.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |