|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
тебе нужна комплектация QUADRA-DRIVE,там стоят штатные самоблоки
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
могу ошибаться,вроде есть и в переднем и центральный.может кто-нибудь поправит,если что не так.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) Последний раз редактировалось Сергей77; 26.09.2010 в 01:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
передний и задний стоят работоспособность проверяется на вывешенном авто, вращая колеса в разные стороны руками (должно не крутиться).Самоблоки бывают дохнут от неправильного масла и долгого буксования. Ремонтирует на всю страну похоже один Олег. Самоблоки не панацея, т.к. включаются по сути тока при накидывании газа, что может привести к закапыванию авто. Это лишь некая помощь джипперу но никак не полноценная жесткая блокировка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Марьино - Подольск (Кузнечики) - Пушкино - Балашиха
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1D подогреватель нымецкай, калёсы кытайсикие
Возраст: 50
Сообщений: 54
|
![]()
может не прав, но задний, передний и межосевой... если проскальзывает задний перетыкается момент на передний, а если включена понижайка, то межосевой уже включен будет... самоблок в переднем, кстати, очень за.... надоедает при повороте руля на полный оборот, колеса подтормаживают...
__________________
WG 2000 3,1D стандартный С уважением, Олег |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
я понимаю это так: если quadra-drive значит 247 раздатка с hydralock - это примерно тоже самое что и вискомуфта в 249 раздатке. Она блокируется при появлении разницы в скорости оборотов между карданами переднего и заднего, но срабатывает она не сразу, а с задержкой, потому как для полной блокировки должно образоваться определённое давление масла в hydralock. Такой же принцип и у мостовых блокировок. Едиственное что в раздатке можно принудительно включить блокировку межмостового дифф-ла а вот для блокировки межколёсных дифф-лов мостов нужно добавить газу. Мне кажется это очень сильно зависит от уровня масла и его качества. В принципе этой зимой ещё раз убедился что эти блокировки работают в определённых условиях: 1. Мосты должны быть прогреты, т.е. если машина стояла всю ночь на морозе, а утром ты в неё прыгнул завёл немного прогрел двигло и полетел на бездорожье где нужны межколёсные блокировки то ничего не получится. (по своему опыту убедился, как-то раз застряв почти в безобидном сугробе, который при других условиях и не заметил бы.) 2. Состояние самих фрикционов Hydralock, если их до этого насиловали и заливали хреновое масло да ещё и без опред. присадок, то блокировка могла просто скончаться. 3. Очень важен уровень масла в мостах, при низком уровне блокировка не будет работать. (там система гидравлического насоса т.е. нет масла для нагнетания давления соответственно нет давления и в свою очередь нет блокировки м/ду фрикционами). Вроде как то так. Если где не прав поправьте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]() Цитата:
![]() А кстати что касаемо блокировки дифф-а переднего моста на повороте обрати внимание - это не нормально, возможно масло без присадки в мост залито. Там вроде должно быть масло 75w145 + мопаровская присадка для самоблокируемых диф-лов или же некоторые советуют масло Кастрол SAF XJ, оно вроде тоже по спецификации для таких мостов но присадки вроде не требует. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Кастрол SAF XJ без мопаровской "присадки" нормально работать в варилоках не будет(ни какое не будет, не те там присадки). Кстати вот пропорцией этой присадки(модификатор трения) можно отрегулировать работу локеров. Хош по асфальту в городе насекать и не драть мосты и резину - больше налей, если "каки бычие" взбивать, то вообще не лей - быстрее и жёще схватывать будет, только на асфальте будет плохо.
Последний раз редактировалось Artery; 29.09.2010 в 12:47. |
![]() |
![]() ![]() |