![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Татарстан
Марка: Cherokee (KJ), 2.8 CRD
Сообщений: 4
|
![]()
Коллеги, прошу помощи.
Проблема началась утром когда включив полный привод машину на скорости примерно 3-5 км\час как будто подклинило, сорвало и я услышал довольно кромкие щелчки или стуки, при наборе скорости перерастающие в гул и вибрацию. Доехал до сервиса ( на утро кстати попутно планировал дефектовку передних приводных валов_. По итогам осмотра правый приводной готовить к замене с промежуточным валом (выборка на шлица), планировать замену левого. Самое непонятное по стуку-хрусту-щелчкам: Шрусы переднего кардана ок. При снятие его и покатушках без него стуков нет. Имеются непонятные жужащие звуки при прокручивании переднего выходного вала из раздатки, ЛЮФТ выходного переднего вала раздатки вперед-назад аж со стуком, люфт во всех направлениях (меньше чем вперед-назад, но есть.). Вот ссылка на видео снято снизу: https://yadi.sk/i/u2foMjuNZAiji Сейчас передний кардан в багажнике. В машине стало заметно тише, и меньше вибраций (даже при сравнении до возникновения хруста-стука), слышно как шумит ветер в рейлингах и резина об асфальт. Покуриф форумы вижу действия: замена переднего подшипника выходного вала и упорного кольца, заднего подшипника и упорного кольца Заднего подшипника переднего выходного вала промежуточные шайбы подшипника основного вала сальника, стопорного кольца Что ещё до кучи посмотреть к 150 тыщам пробега? Правильно ли соображаю? KJ, 2.8, дизель, раздатка 242 Последний раз редактировалось setchaty; 07.08.2014 в 07:39. Причина: забыл машину указать |
![]() |
![]() ![]() |