JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2014, 22:07   #1
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Извиняюсь за офф, а не проще поставить блок плавного регулирования оборотов, чем такой огород городить?
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2014, 22:16   #2
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Извиняюсь за офф, а не проще поставить блок плавного регулирования оборотов, чем такой огород городить?
ещебы .. но ты там а я здеся и сего девайса в глаза не видел . да и кредо у меня такое ...чем проще тем надежнее. вопрос о том какой вариант работы карлсона оптимальнее ?
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 15:58   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
е да и кредо у меня такое ...чем проще тем надежнее?
У меня такое же кредо, поэтому надежнее вискомуфты ничего нет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 16:44   #4
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня такое же кредо, поэтому надежнее вискомуфты ничего нет.
согласен но не каждый сейчас может хорошей виской разжиться потому и колхоз когда нету .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 16:51   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня такое же кредо, поэтому надежнее вискомуфты ничего нет.
Все чаще и чаще в темах про электровентиль стали проскальзывать такие крамольные мысли...

По креду +100!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 02:15   #6
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня такое же кредо, поэтому надежнее вискомуфты ничего нет.
А с чего такое утверждение?
1. 100% автомобилей с поперечным расположением двигателя катаются без вискомуфты. И что?
2. Тяжелючий грандовский вентилятор висит на помпе, тем самым нагружает ее подшипники, а при разбалансировке просто убивает их. Без такой нагрузки помпа практически вечная.
3. Тяжелючий грандовский вентилятор - это огромная ненужная вращающаяся масса, уменьшающая КПД мотора.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:50   #7
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
А с чего такое утверждение?
1. 100% автомобилей с поперечным расположением двигателя катаются без вискомуфты. И что?
.
У них вроде нет 4-х литровых и выше? А радиаторы не в разы меньше, вот что!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:52   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
У них вроде нет 4-х литровых и выше? А радиаторы не в разы меньше, вот что!
4,6 тандербёрд продольный, но электровеник
4,4 вольво - поперечник (да. двиг современный)
вроде американец есть пятёрка с поперечным двигом
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:54   #9
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
4,6 тандербёрд продольный, но электровеник
4,4 вольво - поперечник (да. двиг современный)
вроде американец есть пятёрка с поперечным двигом
Чем новее агрегат, тем выше КПД и тем самым меньше тепловыделения, соответственно меньше надо работать над охлаждением.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:55   #10
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
У них вроде нет 4-х литровых и выше? А радиаторы не в разы меньше, вот что!
Не вижу связи. Что 300 сильный мотор Субару не надо охлаждать? Температуру нагоняет количество сожженного топлива, а не размер мотора. Размер мотора может влиять на теплоемкость (инертность изменения температуры).
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->