|  06.08.2014, 09:30 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.03.2014 Адрес: георгиевск Марка: чероки wj 2003г 4.0 Возраст: 48 
					Сообщений: 426				 |   
			
			компрессия до разбора двс была в разбросс 10,9,9,11,11,11, следующий раз 9,8,9,10,10,8, поэтому и решино было лезть в голову!! стоит гбо 4 поколения и на газу и набензине одинаково!!! и да конечно я отключал газ ездил только на бенз тоже самое!!!!
		 | 
|   |     | 
|  06.08.2014, 09:39 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			а клапана в направляющих не туго ходили?
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  06.08.2014, 10:02 | #23 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.08.2012 Адрес: Питер. Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited Возраст: 56 
					Сообщений: 88				 |   
			
			И опять таки ... нет ответа на вопрос: И потом: Чего, в принципе, после довольно серьёзного ремонта делать не следует ... )) Последний раз редактировалось Dan-68; 06.08.2014 в 10:04. | 
|   |     | 
|  06.08.2014, 20:53 | #26 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.08.2012 Адрес: Питер. Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited Возраст: 56 
					Сообщений: 88				 |   
			
			Ну .. теранули и теранули, фиг с ним ... хорошо бы ещё компрессию после притирки проверить. но пропуск искры от клапанов и компенсаторов никак не зависит. | 
|   |     | 
|  07.08.2014, 11:10 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Блин, хорош уже! Не искры это пропуск, а воспламенения!!! А это разные вещи! С искрой при этом возможно всё в порядке.
		 | 
|   |     |