JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2014, 22:37   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
что за фирма? и хто производитель?
пароли, контакты, явки можно в студию?
Ник Завмаг. Сайт в8спб.ру сам себе поставил на этих выходных. Больше наверное не буду ставить. Ибо конструктив обоймы куда пыльник вставляется не понравился. у оригинала идет расширение, у этого просто форма цилиндра, к тому же длиннее чем у оригинала, итог, при максимальном вывешивании кардан задевает обойму и очень хорошо так задевает, но у меня лифт спереди 53 или 54 см, может на стоковой подвеске всё гуд будет.
Ну а в целом всё устроило, особенно понравилась прокладка, она не бумажная, стопорное кольцо, кстати без каких либо выступов и кругляшей. Поэтому вытащить его будет проблематично.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2014, 00:35   #2
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Ник Завмаг. Сайт в8спб.ру сам себе поставил на этих выходных. Больше наверное не буду ставить. Ибо конструктив обоймы куда пыльник вставляется не понравился. у оригинала идет расширение, у этого просто форма цилиндра, к тому же длиннее чем у оригинала, итог, при максимальном вывешивании кардан задевает обойму и очень хорошо так задевает, но у меня лифт спереди 53 или 54 см, может на стоковой подвеске всё гуд будет.
Ну а в целом всё устроило, особенно понравилась прокладка, она не бумажная, стопорное кольцо, кстати без каких либо выступов и кругляшей. Поэтому вытащить его будет проблематично.
Спасибо.
Буду иметь ввиду когда "Нивовский" вариант умрет...
чет пока он это делать не собирается... но ничто не вечно!
да есть такой косяк с задеванием и на родном пыльнике, если мост передний вывесить в воздухе с двигом 2.7ТД.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2014, 12:11   #3
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Ник Завмаг. Сайт в8спб.ру сам себе поставил на этих выходных. Больше наверное не буду ставить. Ибо конструктив обоймы куда пыльник вставляется не понравился. у оригинала идет расширение, у этого просто форма цилиндра, к тому же длиннее чем у оригинала, итог, при максимальном вывешивании кардан задевает обойму и очень хорошо так задевает, но у меня лифт спереди 53 или 54 см, может на стоковой подвеске всё гуд будет.
Ну а в целом всё устроило, особенно понравилась прокладка, она не бумажная, стопорное кольцо, кстати без каких либо выступов и кругляшей. Поэтому вытащить его будет проблематично.
О! завмаг!!!!!!!!!!!!!
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2014, 18:17   #4
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Ник Завмаг. Сайт в8спб.ру сам себе поставил на этих выходных. Больше наверное не буду ставить. Ибо конструктив обоймы куда пыльник вставляется не понравился. у оригинала идет расширение, у этого просто форма цилиндра, к тому же длиннее чем у оригинала, итог, при максимальном вывешивании кардан задевает обойму и очень хорошо так задевает, но у меня лифт спереди 53 или 54 см, может на стоковой подвеске всё гуд будет.
Ну а в целом всё устроило, особенно понравилась прокладка, она не бумажная, стопорное кольцо, кстати без каких либо выступов и кругляшей. Поэтому вытащить его будет проблематично.
проехал 1800 по трассе от Новосиба до Челябинска со средней скоростью 110-120 иногда при обгонах 160. Пыльник в хлам. Качество хуже некуда, на ветер выброшена 1000 рублей. Лучше буду от нивы колхозить нежели хоть раз ещё возьму подобное овно! Никому не советую!!
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2014, 18:34   #5
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Лучше буду от нивы колхозить
На выходных менял кардан на крестовинный, снял шрусовый, на нем пыльник гибридый от Нивы, ставил года три назад, живой скотина, сфоткал на память его. :)
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2014, 20:02   #6
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
На выходных менял кардан на крестовинный, снял шрусовый, на нем пыльник гибридый от Нивы, ставил года три назад, живой скотина, сфоткал на память его. :)
Вот кто бы ткнул меня носом на тему где написано что менять и от чего дабы перейти на кардан крестовой? с прицелом на то что я буду лифт 5" мутить.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2014, 20:34   #7
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Вот кто бы ткнул меня носом на тему где написано что менять и от чего дабы перейти на кардан крестовой? с прицелом на то что я буду лифт 5" мутить.
http://www.drive2.ru/l/4051057/
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2014, 21:36   #8
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
тут мало полезной инфы для меня.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->