JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2010, 22:53   #41
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Еще раз повторю: клапан ничего не распределяет. Его задача зажечь лампочку при перекосе в контурах и заблокировать текущий контур. В нормальную работу тормозов он не вмешивается.
1. Наверное на Крайслере совсем идиоты работают. Взяли и вставили какой то клапан, можно было намного прощу лампочку зажечь
2. Еще раз повторяю, он ничего не перекрывает. У меня вчера манжету выбило. Хорошо вовремя заметил, иначе вся тормозуха на земле оказалась бы.
3. Он именно распределяет давление. Если у тебя есть доказательства обратного (а не голословное утверждение, типа я так сказал и все), прошу в студию. Если нет, то не мути воду понапрасну.
4. Вот по причине неработающего клапана и клинит все 4-ре колеса.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 00:11   #42
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 41
Сообщений: 901
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Еще раз повторю: клапан ничего не распределяет. Его задача зажечь лампочку при перекосе в контурах и заблокировать текущий контур. В нормальную работу тормозов он не вмешивается.
Дружище ты конечно же знаешь мат.часть,но если ты не дочитал или не совсем понимаешь принципы работы механизмов и узлов,то не надо сбивать с толку людей которые спрашивают как лучьше им сделать и что за что отвечает,темболее когда тебе здесь уже не один человек написал как работает данный узел,если не веришь мне и нашему соклубнику Yastreb который замечу ремонтирует эти машины,то почитай вот здесь все подробно расписано как работает этот комбинированный регулятор тормозных сил http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...akes/valve.htm
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 09:03   #43
sviaz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sviaz
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
По умолчанию

у тебя же вакуумник стоит, значит не бендикс у тебя, усиление не насосом ,а вакуумом создаётся.
sviaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 10:54   #44
IGI
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Иркутск
Марка: Cherokee XJ 92г. AW4/242 морда на проставке,зад на полуволге
Возраст: 38
Сообщений: 69
По умолчанию

короче у меня набор запчапстей по видимому которые мешали друг другу нормально работать ))) но опять таки когда я убрал насос у меня вообще никакого давления не стала а тупо педаль в пол уходит
IGI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 17:14   #45
IGI
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Иркутск
Марка: Cherokee XJ 92г. AW4/242 морда на проставке,зад на полуволге
Возраст: 38
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sviaz Посмотреть сообщение
у тебя же вакуумник стоит, значит не бендикс у тебя, усиление не насосом ,а вакуумом создаётся.
короче сегодня ездил на удачу-вакуумник то стоит и вроде все хорошо,но менять его и ГТЦ по видимому все равно придется так как ситуация такая:
1)при заглушенной машине когда давиш на тормоз едва ощутимое усилие на педали ощущается лиш в самом конце а вот стоит завести а проехать буквально метр по гаражу взад/вперед и это усилие пропадает
2)педаль при движении вообще никакая,усилия ноль,педаль газа жеще кажется.Машина вроде тормозит только педаль не информативна вообще
3)снял трубку с вакуума педаль наоборот не продавить-дубовая
короче менять нах на запчасти от гранда если поможет ну или кто совет дельный не даст
IGI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 19:36   #46
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Если будешь менять - ставь сразу вакуумник от WJ большой.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2010, 17:03   #47
IGI
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Иркутск
Марка: Cherokee XJ 92г. AW4/242 морда на проставке,зад на полуволге
Возраст: 38
Сообщений: 69
По умолчанию

а нафига мне от WJ если у меня и так не маленький вакуум стоит?мне нужна информативность педали а не размер вакуумника
IGI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2010, 17:42   #48
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

буржуи однозначно советуют. если уж менять - то на WJ
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2010, 19:48   #49
Antti
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Antti
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: сырец-мокрец
Марка: Jeep XJ 4.0
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Еще раз повторю: клапан ничего не распределяет. Его задача зажечь лампочку при перекосе в контурах и заблокировать текущий контур. В нормальную работу тормозов он не вмешивается.
тогда при прокачке тормозов лампочка должна гореть, и, прокачка, как таковая, не возможна, - ибо контур "течет" ?

Обоснуй, отрок! =)
Antti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2010, 21:05   #50
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antti Посмотреть сообщение
тогда при прокачке тормозов лампочка должна гореть, и, прокачка, как таковая, не возможна, - ибо контур "течет" ?

Обоснуй, отрок! =)
От обоснуя слышу :)

При утечке лампочка реально загорается. При прокачке - хз. Блокировать оно конечно ничего толком не блокирует. Подобный распределитель стоит и на куче японцев, в исправном состоянии системы это просто тройник.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->