![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Мск
Марка: jeep liberty (KJ) 2.8CRD
Сообщений: 5
|
![]()
Привет, друзья.
Возвращался домой - вдруг на Рязанке падает тяга. Тапки проваливаются до пола, а машина еле ползет около 40кмч. При нажатии педали газа - стрелка тахометра послушно показывает увеличенные обороты, которые не слышны. С аварийкой плавненько плыву в карман на трассе. На холостом ходу уже начинается "колбасится" двигатель. Детонация такая, что страшно сидеть) Остановился, выключил зажигание - через минуту включил - всё появилось-двигатель заработал ровно и тяга вернулась. А вопросы остались. Помогите с ответом. 1)Что это могло быть? 2) Можно ли с этим ездить? Собираюсь через 3 дня в отпуск на рыбалку в Тамбовскую область - хочется оттуда самостоятельно и спокойно вернутся. 3) Слабо разбираюсь пока в устройстве моего KJ и самостоятельно отремонтировать вряд ли смогу - можете посоветовать сервис - куда обратиться? еще несколько деталей в картине о моей машине, не знаю поможет или нет для установления диагноза: а) Все фильтры менял 2 тысячи км назад, ремень генератора тоже. б) 700 км назад дергалась АКПП при переключении. "Приговорили" блок соленоидов. Типа в районе 100тыс они у Крайслера служат-а дальше дают сбои. (так говорили в сервисе) Замена блока соленоидов на новый с заменой масла в АКПП обошлась в 30 штук :( Но проблема решилась в) 300 км назад загорелся Chek Engine. Это совпало с залитием полного бака соляры. Тогда на сканере выскочила ошибка 0841 - и мне посоветовали заехать туда, где ремонтировали АКПП. Через день лампочка погасла, но до сервиса я так и не добрался. г) По странному стечению обстоятельств - беда с потерей тяги тоже произошла вскоре после залития полного бака соляры. Проехал километров 6. постоял в шиномонтаже пару часиков, и через 10 минут после выезда оттуда это и случилось.. :( |
![]() |
![]() ![]() |