JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2014, 17:36   #1
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию генератор

Доброго всем дня! Такая проблемка- с утра зарядка идет 14 вольт после часа работы падает до 13,3.Даже когда включаешь свет напряжение не меняется. И это уже 4 дня так. Естественно это мало для акб. Снял щетки нормальные, но одно кольцо колектора проточено глубоко 1,5 мм. Что можно еще проверить. Если АКБ сдыхает может такое быть?
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 17:43   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

это нормально - за напряжением глядит ЭБУ а в него входят много датчиков в жару будет 13 в а вот в мороз может быть и 15
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 17:52   #3
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
это нормально - за напряжением глядит ЭБУ а в него входят много датчиков в жару будет 13 в а вот в мороз может быть и 15
Да в мороз есть 14.2 Просто АКБ гарантийный там говорят что зарядка должна быть в любом случае не менее 13.5 Как им можно доказать что все исправно? Я сам знаю автоэлектрику но в старом варианте ГАЗ 51-53 ЗИЛ и тд . И для меня это тоже новость.
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 17:55   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Если знаешь электрику до должен знать соотношение в акб : плотность \темпиратура\ток зарядки и тд и тп . в жару нужна ниже плотность и ниже ток зарядки (напряжение) в мороз наоборот.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 18:16   #5
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Если знаешь электрику до должен знать соотношение в акб : плотность \темпиратура\ток зарядки и тд и тп . в жару нужна ниже плотность и ниже ток зарядки (напряжение) в мороз наоборот.
Это я знаю, просто новость,что мозги такие умные. Только как все это доказать нашим сервисникам??? У нас в городе один сервис поднимал плотность АКБ за 15 минут путем доливки электролита (гарантийных акб)
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 19:00   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

показать схему ))) плтность поднимается путем добавления электролита в том слуае еслип она низкая после комплекса зарядки .
а если чесно то не знаю как объяснить очевидное.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2014, 10:57   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не надо добавлять электролит
добавлять только воду. если произошла сульфатация пластин, подключить к десульфататору если есть, а увеличивать плотность путем долива категорически запрещено всем от советских книжек до современных инструкций к аккумуляторам
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2014, 11:00   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
увеличивать плотность путем долива категорически запрещено
Если в АКБ изначально было залит электролит не верно ( снизкоразбавленным) изготовленный то можно и добавить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2014, 12:00   #9
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
не надо добавлять электролит
добавлять только воду. если произошла сульфатация пластин, подключить к десульфататору если есть, а увеличивать плотность путем долива категорически запрещено всем от советских книжек до современных инструкций к аккумуляторам
В этой мастерской столько АКБ грохнули,чем све законьчилось неизвестно но мастер больше нигде не показался.
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2014, 13:01   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Если в АКБ изначально было залит электролит не верно ( снизкоразбавленным) изготовленный то можно и добавить.
на автоматической линии это маловероятное происшествие. я если честно даже не слышал про то, что у кому то попался новый аккум с низкой протностью. хотя в этой стране ничто не исключено
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->