JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2014, 15:25   #111
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Можно и снять конечно. Если термостат именно причина перегревов. Хотя если уже все расковырял, то логичней поставить новый исправный.
А если причина не он, то снятие его никаким боком не поможет и, например, чистку радиатора он никак не заменит.
Для того чтоб мотор не перегревался должно быть соблюдено одновременно множество условий. Несправный термостат - лишь одна из причин перегрева, хотя и довольно частая.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 15:33   #112
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Ну у меня верхний патрубок проминается свободно. Это что, термостату трындец?
Дмитрий73 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 15:36   #113
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Да при чем тут термостат?????
Упругость шлангов (то есть, давление в системе охлаждения) создается исключительно за счет исправной крышки.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 15:57   #114
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Так если у меня кипяток хреначил из под датчика уровня в расширительном бачке, значит кроме пробки еще и бачек менять?
Дмитрий73 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 16:01   #115
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

При какой Т ты закипел?

А при чем тут бачок? Бачок это всего лишь емкость. Он НИКАК не влияет на температурный режим наших машин.
В принципе вместо него ты можешь пластиковую бутылку воткнуть или любую другую, лишь бы они при такой Т не расплавлялись.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 16:33   #116
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Закипел в районе 101. 102 градуса.
Дмитрий73 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 16:38   #117
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

1. Антифриз ГАВНО. Это вода, а не антифриз.
2. Крышка радиатора под замену.

102 самая обычная Т для наших машин при >30°, причем ИСПРАВНЫХ машин.

При хорошем антифризе и исправной крышке ничего не кипит даже при +125°.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 17:09   #118
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Антифриз вроде норд, в месте с радиатором менял 2месяца назад, крышка да, может быть. Резинку из нее я выкинул года 2 назад.
Дмитрий73 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 17:14   #119
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну так если резинку выкинул, как по-твоему крышка работать будет? Выкинул то зачем?

Если антифриз кипит при 102°, то это ВОДА. Хоть норд, хоть вест, хоть зюйд-вест. Сливай к чертям и заливай хороший.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 19:02   #120
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
1. Антифриз ГАВНО. Это вода, а не антифриз.
2. Крышка радиатора под замену.

102 самая обычная Т для наших машин при >30°, причем ИСПРАВНЫХ машин.

При хорошем антифризе и исправной крышке ничего не кипит даже при +125°.
подтвердю- было дело, грел до 125
Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
Антифриз вроде норд, в месте с радиатором менял 2месяца назад, крышка да, может быть. Резинку из нее я выкинул года 2 назад.
без резинки давления в системе не будет и жижа будет сливаться в бачок
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->