JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 13:57   #71
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Я бы что-то типа вот этого купил и не парился бы:)

http://www.ebay.com/itm/CHEROKEE-WAG...9a1e3a&vxp=mtr
El Toro вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 17:03   #72
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Я зимой помпу заклинившую поменял, в конце мая радиатор новый воткнул, температура по климату 82, в пробках на солнце поднимается до 91, вот думаю, париться или нет.
Дмитрий73 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2014, 07:50   #73
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

вчера тестировал работу эл. вентилятора:
Т вкл. мал.скор.- 99 гр.С
Т выкл. мал.скор.- 92 гр.С

Т вкл.больш.скор.-102 гр.С
Т выкл.бол.скор. -101 гр.С

радиатор и помпу менять не буду пока не проверю работу вентака в "боевых" услоловиях
проверил - надо менять, машина греется
похоже нормальная температура ОЖ 98 гр.С
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 26.07.2014 в 07:28.
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 07:22   #74
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

вчера обратил внимание-вентилятор включен воздушный поток идет внутрь моторного отсека на двигатель
случайно поднес руку снаружи к радиатору кондеционера и обнаружил воздушный поток от радиатора наружу т.е:
вентилятор - работает
сильный возд. поток - внутрь
слабый возд. поток -наружу
интересно, есть этому явлению объяснение ?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 07:24   #75
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию силыч

СИЛЫЧ-БОРЕЙ АВ
ОТЧЕТ
Об установки «Силыч»
Дата: 25 июля 2014 г.
Место установки: автосервис «АМАМОТОРС»
Мастер – электрик Владимир
Настройщик Александр
Согласно инструкции диапазон рабочих температур «силыча» от -40 до 105 гр.
Это при том, что производитель рекомендует устанавливать «силыча» под капотом в моторном отсеке. Конечно летом при 30 гр.С температура под капотом гораздо выше.
Подключал Владимир, как говорит согласно инструкции
Настройку производил Александр. Настроил на температуру 93 гр.С. Настройку производил вручную. Штатно «силыч» настроен на датчик типа 1, а у меня на Чире стоит датчик типа 2.
Тестировал работу «силыча» при следующих условиях:
Пробег - 50км,
Температура воздуха t-26 гр. С,
Место - г. Москва
День недели - пятница,
Время - 18-00,
Условия - пробки 8 баллов.
Место установки – на левом крыле.
Первые 20 минут «силыч» работал кажется нормально. Температуру гонял от 92 до 95 градусов С.
«Кажется» - потому, что не было визуального контроля работы вентака. Не была установлена шкала по причине ее не своевременной доставки транспортной компанией. Какой напишу позже, когда получу доки. Неделю лежит шкала в Москве, а они не могут до меня дозвониться.
Затем температура пошла вверх и остальные 40 км по пробкам проехал на «mах» включенном вентиляторе
По окончании теста на месте проверил:
-«сылыч» не работал, не включался при температуре охлаждающей жидкости от 106 до 90 гр. С. Даже тогда, когда остыл почти полностью «сылыч» не заработал.
Машина поставлена в гараж до утра. Утром проверю правильность подключения «силыча» и его работоспособность.
похоже нормальная температура ОЖ 98 гр.С
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 26.07.2014 в 07:28.
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 08:50   #76
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
похоже нормальная температура ОЖ 98 гр.С
))) нормальная это что б не кипела и не замерзала ))) потому что если замерзнет то это уже не жидкость а твердое тело а как закипает то это газ.)))
А вот рабочая темпиратура двигателя с жидкосной системой охлаждения 90-100 может выше или ниже в зависимости от системы (замкнутая ,открытая,испарением и или конвекционная и тд и тп)
По поводу силича я уже говорил что он не справится ))) а не включается он у тебя потому что сработала система защиты - огонек моргает редко равномерно. утром заработает ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 16:53   #77
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
))) нормальная это что б не кипела и не замерзала ))) потому что если замерзнет то это уже не жидкость а твердое тело а как закипает то это газ.)))
А вот рабочая темпиратура двигателя с жидкосной системой охлаждения 90-100 может выше или ниже в зависимости от системы (замкнутая ,открытая,испарением и или конвекционная и тд и тп)
По поводу силича я уже говорил что он не справится ))) а не включается он у тебя потому что сработала система защиты - огонек моргает редко равномерно. утром заработает ))
силыч не заработал
поменял помпу, радиатор и радиатор кондея на новые
силыча настроил на 93 гр.С. производитель заверил, что будет работать
будем посмотреть
я проверял когда стрелка стоит на 210 гр. мой прибор показывает 98 гр.С
не понятно как у меня подобраны датчики
Т вкл. мал.скор.- 99 гр.С
Т выкл. мал.скор.- 92 гр.С

Т вкл.больш.скор.-102 гр.С
Т выкл.бол.скор. -101 гр.Ст.е получается если сработал вентак на большой корости,
то уже мало вероятно, что будет работать на малой скорости
датчики не перекрещиваются по температуре
а как на других машинах?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 26.07.2014 в 16:59.
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 19:30   #78
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

Новая помпа, новый термостат, тайваньский радиатор, при +35 в пробках без кондея максимум 98-100 градусов, с кондеем стало страшно на 106, выключил)) По трассе в +35 на 120 км.ч 95-98 градусов
Roman79 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 19:44   #79
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

с рабочим термостатом по трассе было всегда 80-90 на жаре, в городе доходило до 105 и сбрасывало до 89. Потом термостст заглох, ща его заменил, но жена пока не дала покататься :(
клапан вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 20:00   #80
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Радиатор ГАЗ,муфты нет напрямую как на Волге... доп вент кондея до радиатора вряд ли достаёт так как наружный...Диффузора нет...Датчик Т сработал только один раз в пробке в 2010-м... Выключил кондей на 1 минуту ...Включил и больше не горел ну и не кипел....Помпа новая термостату более 10 лет и нет проблем..Просто читаю и не понимаю где корень проблемы если радиатор не забит.............Ну и соответственно сочувствую....
Vinnetoo вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->