|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
))) нормальная это что б не кипела и не замерзала ))) потому что если замерзнет то это уже не жидкость а твердое тело а как закипает то это газ.)))
А вот рабочая темпиратура двигателя с жидкосной системой охлаждения 90-100 может выше или ниже в зависимости от системы (замкнутая ,открытая,испарением и или конвекционная и тд и тп) По поводу силича я уже говорил что он не справится ))) а не включается он у тебя потому что сработала система защиты - огонек моргает редко равномерно. утром заработает ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
Цитата:
поменял помпу, радиатор и радиатор кондея на новые силыча настроил на 93 гр.С. производитель заверил, что будет работать будем посмотреть я проверял когда стрелка стоит на 210 гр. мой прибор показывает 98 гр.С не понятно как у меня подобраны датчики Т вкл. мал.скор.- 99 гр.С Т выкл. мал.скор.- 92 гр.С Т вкл.больш.скор.-102 гр.С Т выкл.бол.скор. -101 гр.Ст.е получается если сработал вентак на большой корости, то уже мало вероятно, что будет работать на малой скорости датчики не перекрещиваются по температуре а как на других машинах?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 Последний раз редактировалось VM777; 26.07.2014 в 16:59. |
|
|
|
|