JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 09:18   #1
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Вчера вечером специально после получаса катаний встал на АЗС под свет, открыл бачек расширительный, никаких пузырей. НИКАКИЙ. Радиатор откручивали и смотрели до этого. Значит ГБЦ можно наверное откинуть.

Прежний хозяин менял радиатор и поставил фирмы Кинетик. Что это за х..ня, я не знаю, но неоригинал. И вот встала проблема с подбором радиаторной крышки с клапономи, ибо родная крышка не особо хорошо садится и не обеспечивает герметичность системы. Ребята из "Особое Внимание" тоже склонились к этой версии, но наи всякий случай предложили проверить давление в системе охлаждения. ибо рабочее там от 0.5 Бар до 1.0 Бар.
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2010, 09:32   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
Вчера вечером специально после получаса катаний встал на АЗС под свет, открыл бачек расширительный, никаких пузырей. НИКАКИЙ. Радиатор откручивали и смотрели до этого. Значит ГБЦ можно наверное откинуть.

Прежний хозяин менял радиатор и поставил фирмы Кинетик. Что это за х..ня, я не знаю, но неоригинал. И вот встала проблема с подбором радиаторной крышки с клапономи, ибо родная крышка не особо хорошо садится и не обеспечивает герметичность системы. Ребята из "Особое Внимание" тоже склонились к этой версии, но наи всякий случай предложили проверить давление в системе охлаждения. ибо рабочее там от 0.5 Бар до 1.0 Бар.
вот чюдик я тебе же написал почему у меня патрубки дуло и "подкипал " ДВС...и крыжки менял...и термостаты менял...и ПОМПУ новую ставил - ничего не помогало.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2010, 09:48   #3
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
вот чюдик я тебе же написал почему у меня патрубки дуло и "подкипал " ДВС...и крыжки менял...и термостаты менял...и ПОМПУ новую ставил - ничего не помогало.
Ну и что сделал то в конце концов??? как решил проблему?
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2010, 09:54   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
Ну и что сделал то в конце концов??? как решил проблему?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498


До сих пор езжу - и хоть бы хны
В +40 грд на улице почти пастаянно вентиль на первой скорости работал ... но не кипел нифига неразу пепелац.
С кондеем грелся но я тоже причину нашёл ТАМ я её описал...по моему

кстате кондей в жару холодил ...ну вопщем я в ноги бутылочки с водой ставил - и пил холодный напиток.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->