JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 09:49   #21
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 36
Сообщений: 712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
при самопроизвольном переводе под составом ложатся вагоны под которыми перевелась стрелка. я не знаю подробностей этой аварии, но если расколотило именное передние вагоны и они не легли на бок, то стрелка не при делах
Повторюсь.
При сходе с полотна первый вагон ушол в стену, остальные просто на него налетели.
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 15:30   #22
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Здесь, все-таки имел место перевод стрелки ПЕРЕД головным вагоном, а не под ним, т.к. голова сразу пошла в стену. В противном случае головной вагон бы развернуло, а остальные бы налетели на него. Да, еще момент. Тут в сети проскальзывали фото стрелки за сутки до крушения. Так вот, межостряковой тяги я там не заметил... Так что возможен и второй вариант, когда правый остряк закрепили той самой пресловутой скобой, а левый примотали проволокой (за ухо крепления запорной закладки и там еще на брусе (шпале) есть такая же фигня, не помню как называется). Вроде бы и все соблюли, но вот только из-за отсутствия жесткого соединения между остряками в момент разрыва проволоки остряк гульнул и подошел к левой раме. Вот и поехали в стенку...
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 15:36   #23
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 36
Сообщений: 712
По умолчанию

Все может быть. Только вот если бы все сделали как надо, проблем и не было бы.
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 16:18   #24
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lammer Посмотреть сообщение
Здесь, все-таки имел место перевод стрелки ПЕРЕД головным вагоном, а не под ним, т.к. голова сразу пошла в стену. В противном случае головной вагон бы развернуло, а остальные бы налетели на него. Да, еще момент. Тут в сети проскальзывали фото стрелки за сутки до крушения. Так вот, межостряковой тяги я там не заметил... Так что возможен и второй вариант, когда правый остряк закрепили той самой пресловутой скобой, а левый примотали проволокой (за ухо крепления запорной закладки и там еще на брусе (шпале) есть такая же фигня, не помню как называется). Вроде бы и все соблюли, но вот только из-за отсутствия жесткого соединения между остряками в момент разрыва проволоки остряк гульнул и подошел к левой раме. Вот и поехали в стенку...
я с трудом представляю дорожного мастера и монтера, которые подписывают себе приговор, снимая тягу и притягивая проволокой остряк к рамному рельсу. они должны быть как минимум обкуренные.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 17:38   #25
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Ее могли и не поставить сразу, при монтаже стрелки... Хотя бы потому что ее просто могло не быть в комплекте (о снабжении московского метро в инете легенды ходят, я потому и сделал такой вывод) Прикрутили проволокой на время, а потом забыли... или забили...
Вариант с тем, что не закрепили основной остряк к раме - еще более ужасен, ибо на него приходятся нагрузки от КП проходящих поездов, и вот это уже точно смертный приговор...Отжать слабозакрепленный остряк гребнем гораздо проще чем вибрациями порвать проволоку и сместить отведенный остряк
Хотя, знаешь, в таком бардаке все может быть. Есть только факт - что поезд пошле по отклоненному стрелочному переводу. А причины могут на самом деле быть и еще более ужасны, чем мои предположения
Да, кстати, де-то в инете я читал что машинист успел заметить за 150 метров кривое положение остряков и рванул экстренное. затормозить только не успел

Последний раз редактировалось Lammer; 18.07.2014 в 17:42.
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 18:37   #26
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а в метро тоже с песком?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2014, 12:51   #27
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

читаю различные версии и что то мне не очень верится в халатность работников метро, было бы так, подобных аварий было бы дофига. Не исключен конечно сей факт, но например я слабо верю, что в темноте, да на скорости, увидеть за 150 метров косяк на линии и успеть тормознуть, это надо быть каким то сверхчеловеком, или с биноклем каждую стрелку рассматривать, если они вроде подсвечиваются... Только момент один, тоннели то не всегда прямолинейные, поэтому лично у меня по этой версии как то не складывается...
Напоминает про Боинг на Украине, с утра укропы раструбили, что сбили транспортный АН-26 ракетой, потом оказалось, что это пассажирский рейс и сразу заднюю, и ракет у них нет и вообще это не они, и вообще это с Рашки кто то пульнул... Хрен знает...
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2014, 16:07   #28
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Вот я тут тоже с коллегами общаюсь... И одну очень интересную мысль услышал. А если это не халатность? Вдруг какой-нить укропчик-гастер, работающий тупейцем в метро решил похулиганить? Снял скобу, замок и прикрутил проволочкой?
Или мало нынче гастеров в неризиновой работает? И куда только мля ФСБ смотрит...
Считаю, версия достойна обсуждения
P.s. Да, кстати, по поводу "в темноте" - во первых, свет очень хорошо отражается от гладкой поверхности металла, за счет этого реально можно увидеть куда ведет стрелка. И 150 метров на самом деле очень, очень мало. Ну и в третьих - такие места (со стрелочными переводами) дополнительно освещены боковыми лампами, видимость там достаточно хорошая.
p.p.s на жд ночью если включено освещение в горловине - за 250-300 метров видно положение всех стрелок

Последний раз редактировалось Lammer; 22.07.2014 в 16:12.
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->