|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
вчера тестировал работу эл. вентилятора:
Т вкл. мал.скор.- 99 гр.С Т выкл. мал.скор.- 92 гр.С Т вкл.больш.скор.-102 гр.С Т выкл.бол.скор. -101 гр.С радиатор и помпу менять не буду пока не проверю работу вентака в "боевых" услоловиях проверил - надо менять, машина греется похоже нормальная температура ОЖ 98 гр.С
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 Последний раз редактировалось VM777; 26.07.2014 в 07:28. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
вчера обратил внимание-вентилятор включен воздушный поток идет внутрь моторного отсека на двигатель
случайно поднес руку снаружи к радиатору кондеционера и обнаружил воздушный поток от радиатора наружу т.е: вентилятор - работает сильный возд. поток - внутрь слабый возд. поток -наружу интересно, есть этому явлению объяснение ?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
СИЛЫЧ-БОРЕЙ АВ
ОТЧЕТ Об установки «Силыч» Дата: 25 июля 2014 г. Место установки: автосервис «АМАМОТОРС» Мастер – электрик Владимир Настройщик Александр Согласно инструкции диапазон рабочих температур «силыча» от -40 до 105 гр. Это при том, что производитель рекомендует устанавливать «силыча» под капотом в моторном отсеке. Конечно летом при 30 гр.С температура под капотом гораздо выше. Подключал Владимир, как говорит согласно инструкции Настройку производил Александр. Настроил на температуру 93 гр.С. Настройку производил вручную. Штатно «силыч» настроен на датчик типа 1, а у меня на Чире стоит датчик типа 2. Тестировал работу «силыча» при следующих условиях: Пробег - 50км, Температура воздуха t-26 гр. С, Место - г. Москва День недели - пятница, Время - 18-00, Условия - пробки 8 баллов. Место установки – на левом крыле. Первые 20 минут «силыч» работал кажется нормально. Температуру гонял от 92 до 95 градусов С. «Кажется» - потому, что не было визуального контроля работы вентака. Не была установлена шкала по причине ее не своевременной доставки транспортной компанией. Какой напишу позже, когда получу доки. Неделю лежит шкала в Москве, а они не могут до меня дозвониться. Затем температура пошла вверх и остальные 40 км по пробкам проехал на «mах» включенном вентиляторе По окончании теста на месте проверил: -«сылыч» не работал, не включался при температуре охлаждающей жидкости от 106 до 90 гр. С. Даже тогда, когда остыл почти полностью «сылыч» не заработал. Машина поставлена в гараж до утра. Утром проверю правильность подключения «силыча» и его работоспособность. похоже нормальная температура ОЖ 98 гр.С
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 Последний раз редактировалось VM777; 26.07.2014 в 07:28. |
|
|
|