JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2014, 16:24   #11
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ford1972s Посмотреть сообщение
Я это уже видел,и есть вопросы: приборная панель далеко от влаги и других внешних воздействий,также в панели нет сильноточных потребителей.Какого лысого тогда там пишут про коррозию? С другой стороны,если указанный метод работает,залить разъёмы WD40,может отпустит.
Если я правильно понял, напруга там 5в и малый ток. Даже малая коррозия должна отразится. Ведешкой тоже не советуют, т.к. с начала она вроде помогает, а затем через месяц, другой наоборот дает отрицательный эффект, чисто по химии...На наших сайтах советуют применять жидкость "контакт".

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
...Ну и пины шилом поскоблить и поджать.
Как раз начну с этого. Если нет, тогда прозвоню все контакты с платы на провода. Если нет, тогда буду искать общую "массу"...

Последний раз редактировалось Olegin; 20.07.2014 в 16:27.
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 16:33   #12
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Масса тут не при делах, найди в разьеме витую пару и отзвони ее на диагностический разьем и массу. На разьем должны звониться оба провода, на массу ни один. Там нет 5 вольт, это шина данных.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 18:01   #13
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Вообще то, по сцыли открывается кирпич с номером 797 и черепом на кенгуре)))
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 18:14   #14
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Хрень какая то со ссылками, поправил.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 18:50   #15
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ford1972s Посмотреть сообщение
Я это уже видел,и есть вопросы: приборная панель далеко от влаги и других внешних воздействий,также в панели нет сильноточных потребителей.Какого лысого тогда там пишут про коррозию...
Там может быть конденсат - кондиционер, обогрев. Когда снимал разъемы многие из них были с подобными симптомами.
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 19:16   #16
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Я ещё таким пользуюсь.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 19:26   #17
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Эберспехер жидкостный или фен?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 19:50   #18
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Спалил)) Жидкостный, B4WSC,в котле вылетел блок управления,сижу желе ковыряю.Зимой я им ещё грелся.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 10:28   #19
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Масса тут не при делах, найди в разьеме витую пару и отзвони ее на диагностический разьем и массу. На разьем должны звониться оба провода, на массу ни один. Там нет 5 вольт, это шина данных.
А нельзя ли поподробней? Витая пара которая от панели приборов? Диагностический разъём внизу под рулевой колонкой, чуть левее? И ещё, где находятся мозги, которые управляют всей индикацией приборов (тахометр, спидометр, давление, зарядка и т.д.)? Там две закрытые алюминиевые коробки. Одна находится под рулевой колонкой, чуть правее, другая под капотом, рядом с воздушным фильтром.
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 10:42   #20
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegin Посмотреть сообщение
А нельзя ли поподробней? Витая пара которая от панели приборов? Диагностический разъём внизу под рулевой колонкой, чуть левее?
Да.
Под рулевой колонкой блок АБС,под капотом блок управления двигателем.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->