| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем тебе тогда вариатор если ты не про газ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			при грамотной баллансировке на грани детонации можно добиться большей мощности при меньшем расходе бензина. 
		
		
		
		
		
		
		
	непонятно почему это не сделали сразу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2013 
				
				Адрес: Латвия 
				
				Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 134				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А чем можно проверить как происходит считывание с этих датчиков и проверить соответствие детонации?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2012 
				
				Адрес: Dmitrov 
				
				Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
				
				
				
					Сообщений: 1,275				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из википедии. 
		
		
		
		
		
		
		
	Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов. На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рабяты, вы что правда думаете что датчик детонки активно участвует в процессе? И по нему зажигание крутится? Нет! По алгоритму этот датчик ни когда не должен подавать сигнал если машина исправна и в баке бензин, а не сцули. Углы в прошивке заложены такие, что детонации не будет без причины, а датчик детонки это как аварийная лампа давления масла на приборке(по ней ведь давление не регулируется), по сигналу с датчика детонки контроллер двигателя понимает что там **** или в баке говно и ставит совсем конченные углы и возможно богатит смесь. Если движок будет работать в режиме систематической детонации ловя грань когда она проявляется он развалится очень быстро! Отсутствие датчиков на обычном 4,7 и присутствие их на 4,7НО обусловлено увеличенной степенью сжатия на НО версии - там возможна детонка если в бак залить низкооктановое топливо, на обычном 4,7 при исправной топливной аппаратуре ни один из бензинов сдетонировать не должен. Установка датчика возможно пригодится энтузиасту, который, осознавая все риски(или не осознавая 
		
		
		
		
		
		
		
	 ) будет смотреть "ну когда же эта детонация начнётся".
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |