![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Давай проще, давай говорить о высоком напряжении как таковом, и тогда многие вещества и воздух становятся замечательными проводниками и в чистом виде также....на свече зазор воздуха в 1 мм шьётся прям у тебя на глазах без проблем... а он изолятор по твоему ... как быть ????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Но ВЛАЖНОСТЬ тут причем??? Влажность это величина, характеризующая содержание водяных паров в воздухе или другой среде. Суть не во влажности, а в том что химические вещества это разные - пропан-бутан и бензиновые фракции нефти. Они конечно родственники по сути, но химически это разные вещества и параметры воспламенения у них отличаются. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 17.07.2014 в 17:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
|
![]()
я о том что если не было практических опытов))газ может наоборот улучшит проводимость, сложно сказать что пробить легче- воздух(озон-80%) газовую смесь пропан бутан или распыленный бензин.....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Смотри больше не путай. А то захочешь вдруг подышать озоном... )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: Jeep ZJ 5,9 ;GZ LX 5.9 ;Jeep SRT8 6,1
Сообщений: 463
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Влажный воздух пробить легче чем сухой, этих опытов проведено мильён. Если между электродами что-то есть, это всегда лучше для пробоя, чем когда там ничего (вакуум). Остальное вполне укладывается между этими понятиями.
|
![]() |
![]() ![]() |