JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2014, 16:16   #31
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
воздух например проводит,- но херово, вода тоже плохой проводник!)))) если без примесей...
Давай проще, давай говорить о высоком напряжении как таковом, и тогда многие вещества и воздух становятся замечательными проводниками и в чистом виде также....на свече зазор воздуха в 1 мм шьётся прям у тебя на глазах без проблем... а он изолятор по твоему ... как быть ????
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 16:18   #32
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
есть газы замечательно проводят ток в отличие от некоторых..
Разговоры про изоляторы нужно начинать с величин напряжения приложенного, остальное просто разговор....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 16:20   #33
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Тут речь не о воде, а о влажности, осуществить пробой на свече в газовой среде сложнее чем в пару бензина, поэтому автомобиль использующий газ более требователен к системе зажигания.
С постулатом "осуществить пробой на свече в газовой среде сложнее чем в пару бензина" я нисколько не спорю, это известный факт.
Но ВЛАЖНОСТЬ тут причем??? Влажность это величина, характеризующая содержание водяных паров в воздухе или другой среде.
Суть не во влажности, а в том что химические вещества это разные - пропан-бутан и бензиновые фракции нефти. Они конечно родственники по сути, но химически это разные вещества и параметры воспламенения у них отличаются.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 17.07.2014 в 17:43.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 16:28   #34
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

я о том что если не было практических опытов))газ может наоборот улучшит проводимость, сложно сказать что пробить легче- воздух(озон-80%) газовую смесь пропан бутан или распыленный бензин.....
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 16:59   #35
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
воздух(озон-80%)
Если бы озона было 80%, то на земле сгорели бы даже камни. ;)
Азота у нас 80% в атмосфере.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 17:09   #36
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

нелегкая попутала))) но смысл думаю понятен)) но и как ты примерно писал- температура вспышки имеет значение
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 17:42   #37
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Смотри больше не путай. А то захочешь вдруг подышать озоном... )))
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 17:44   #38
vardani
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vardani
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: Jeep ZJ 5,9 ;GZ LX 5.9 ;Jeep SRT8 6,1
Сообщений: 463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Так ты ж УЖЕ заказал. )) Чо ж после драки кулаками махать?... в смысле сомневаться. )

А какие сомнение в боше? С чего вдруг?

Вообще-то была отдельная тема про провода.
Я себе сейчас вот это хочу заказать: http://www.summitracing.com/int/part...15cr/overview/
Интересный экземпляр,а отзывы о комплекте есть? Какие бы еще интересные свечи к таким проводам?!)
__________________
vardani вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 18:03   #39
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
С постулатом "осуществить пробой на свече в газовой среде сложнее чем в пару бензина" я нисколько не спорю, это известный факт.
Но ВЛАЖНОСТЬ тут причем??? Влажность это величина, характеризующая содержание водяных паров в воздухе или другой среде.
Суть не во влажности, а в том что химические вещества это разные - пропан-бутан и бензиновые фракции нефти. Они конечно родственники по сути, но химически это разные вещества и параметры воспламенения у них отличаются.
Я применил термин "влажность" конечно не совсем корректно, но вполне доходчиво, да я не про воду как таковую ( хотя про наличие влаги во всасываемом воздухе и соответственно в смеси в цилиндре есть хорошие опыты и она весьма полезна ), а именно про пары топлива в виде мелких капелек, пробой которых происходит гораздо веселее чем газа пропан-бутан. Вот я про что говорил если меня кто не понял ....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 18:07   #40
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
я о том что если не было практических опытов))газ может наоборот улучшит проводимость, сложно сказать что пробить легче- воздух(озон-80%) газовую смесь пропан бутан или распыленный бензин.....
Влажный воздух пробить легче чем сухой, этих опытов проведено мильён. Если между электродами что-то есть, это всегда лучше для пробоя, чем когда там ничего (вакуум). Остальное вполне укладывается между этими понятиями.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->