JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 23:10   #4
ivan petrov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivan petrov
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
По умолчанию

да ничего сложного нет,чтобы добраться до сальников надо снять:колеса,суппорта торм.,ступицы(накидным двенадцатигранным ключом на 13 открутить три болта,большую гайку,что держит полуось к ступице,откручивать не надо),выдернуть полуось вместе со ступицей,открутить крышку моста,облиться маслом,открутить еще четыре болта и вынуть корпус дифференциала с ведущей шестерней ,только после этого можно добраться до сальников.сборка в обратной последовательности))ЗЫ рекомендую сразу поменять оба сальника(правый и левый),обратить внимание на пыльники ШРУСОВ,если в трещинах,то замена пыльника[/QUOTE]

А если на полуосях выработка, то тогда ещё и полуося.
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
ivan petrov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->