|
|
#21 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
Внешний-то легко померить (совпадает), внутренний сложнее, он жешь резиновый, но на вилку (47,6) одевается нормально.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
просто 69,85 какой то размер сомнительный. есть возможность посадочное отверстие под него померить?
есть размер стандартный 47х69х10 Последний раз редактировалось dimanoid; 15.07.2014 в 08:24. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
Ниче сомнительного, обычный дюймовый размер, 2-3/4.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
а смысл? 250 рублей "родной" стоит
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
К тому же, как ты говоришь "стандартный" не будет иметь пыльника, а на "родном" он есть, даже 2-х кромочный.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ Последний раз редактировалось SVR; 15.07.2014 в 10:40. |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
Вчера поменял шлицевую, старая поношенная была.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
|
|
|
|