|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Последний раз редактировалось max78; 14.07.2014 в 19:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee 95 Orvis
Возраст: 41
Сообщений: 52
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]() Меня беспокоило то, что зацепление муфты происходило не очень надежно. Т.е. ширина зубъев не больше 10 мм, и мне казалось что это не очень надежно при включении блокровки. Поэтому думал установить пружину между насосом и муфтой. Как у тебя это реализовано?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee 95 Orvis
Возраст: 41
Сообщений: 52
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |