|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
проверка ката способ №1 - просмотр глазами снятого ката, а в неочевидных случаях на просвет, №2 по величине противодавления по манометру, вкрученному вместо первой лямбды.
может еще как то можно, но я не знаю. датчики мозга питаются напряжением 5 вольт. стабилизаторы, формирующие это напряжение, находятся в блоке управления двигателем. у разных производителей это напряжение колеблется от 5 до 5.4 вольт, но в любом случае диапазон рабочих напряжения датчика абсолютного давления должно укладываться в диапазне от 0.6 до 4.8 вольт. для начала надо выяснить какое нормальное напряжение в цепи питания датчиков на гранде, потом померить у себя, но не китайским тестером, который легко приgшет пару-тройку лишних десяток, а ростестовскм прибором. а потом уже думать, но для начала можно просто заменить MAP |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 45
Сообщений: 36
|
Цитата:
С тестером задача. Он то конечно китайский, но никогда не подводил вроде, поменил питание на различных блоках питания, дает соответствующие показания. На выходных просмотрю визуально всю проводку, штеккера, ECU. Попробую просмотреть все шланги трубки подкапотного пространства. Может где подсос воздуха идет мимо MAP сенсора и он дает неверные показания. |
|
|
|
|