JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2014, 14:42   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

проверка ката способ №1 - просмотр глазами снятого ката, а в неочевидных случаях на просвет, №2 по величине противодавления по манометру, вкрученному вместо первой лямбды.
может еще как то можно, но я не знаю.
датчики мозга питаются напряжением 5 вольт. стабилизаторы, формирующие это напряжение, находятся в блоке управления двигателем. у разных производителей это напряжение колеблется от 5 до 5.4 вольт, но в любом случае диапазон рабочих напряжения датчика абсолютного давления должно укладываться в диапазне от 0.6 до 4.8 вольт. для начала надо выяснить какое нормальное напряжение в цепи питания датчиков на гранде, потом померить у себя, но не китайским тестером, который легко приgшет пару-тройку лишних десяток, а ростестовскм прибором. а потом уже думать, но для начала можно просто заменить MAP
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 08:43   #2
SeNioR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 45
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
проверка ката способ №1 - просмотр глазами снятого ката, а в неочевидных случаях на просвет, №2 по величине противодавления по манометру, вкрученному вместо первой лямбды.
может еще как то можно, но я не знаю.
датчики мозга питаются напряжением 5 вольт. стабилизаторы, формирующие это напряжение, находятся в блоке управления двигателем. у разных производителей это напряжение колеблется от 5 до 5.4 вольт, но в любом случае диапазон рабочих напряжения датчика абсолютного давления должно укладываться в диапазне от 0.6 до 4.8 вольт. для начала надо выяснить какое нормальное напряжение в цепи питания датчиков на гранде, потом померить у себя, но не китайским тестером, который легко приgшет пару-тройку лишних десяток, а ростестовскм прибором. а потом уже думать, но для начала можно просто заменить MAP
MAP поменял первым делом. Абсолютно никаких изменений не произошло.
С тестером задача. Он то конечно китайский, но никогда не подводил вроде, поменил питание на различных блоках питания, дает соответствующие показания. На выходных просмотрю визуально всю проводку, штеккера, ECU. Попробую просмотреть все шланги трубки подкапотного пространства. Может где подсос воздуха идет мимо MAP сенсора и он дает неверные показания.
SeNioR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->