JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 22:55   #1
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Карты стоят идеально но я на это не смотрю. У друга вообще карта бензина уже была в программе хотя блок новый лично сам из коробки устанавливал. У меня не было карты бензина и я первые 50 км ездил на бензе собирал ее.
Я смотрю по обд сканеру со смартфона. Удалось более менее настроить только с переобогащенной смесью. Коррекции долгосрочные -17 - -20. Куда копать я уже не знаю. Все железки с запасом стоят. Мозги диджик. Попробовать можно еще доп коррекции по давлению по настраивать. Вычитал один метод: Закрываешь кран в баке и давление постепенно падает, а в это время на ноуте смотришь как время впрыска изменяется и изменяешь этот коэфициен. Можно еще шланг вакуумный снять и без него попробовать.
Я про карты коррекции по давлению, оборотам и температуре, если они выглядят как прямая линия то никакой коррекции нет. Сними уже видео с моментом блокировки чтоб понятно было происходящее.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 07:54   #2
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Я про карты коррекции по давлению, оборотам и температуре, если они выглядят как прямая линия то никакой коррекции нет. Сними уже видео с моментом блокировки чтоб понятно было происходящее.
У газового мозга всегда заложены коррекции по давлению и температуре. Это хорошо видно если навалить на педальку по сильнее, от просадки давления время впрыска газа намного увеличивается от времени бензина и это видно по осциллограмме. Но для пользователя есть возможность эти коррекции изменить путем изменения коэфициента коррекции по давлению и температуре.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->