|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Я начал "ваять", и вот что получается (фото):
1 вид правого кулака сзади, усиление верхнего уха моста 2 вид спереди, панара будет крепиться так 3 "ажурная" конструкция под кронштейном панары 4 вид правого кулака типа изнутри, ось пружины и чулка теперь пересекаются 5 так удлинил клюшки 6 так варился к лонжеронам Мнение критиков?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
![]() В итоге: пружины (Autoklakson 17350) надо ещё мягче, но длиннее! Амортики (из того,что было) работают лучше, чем предполагалось!!! (на днях планирую найти "дорогу", чтоб чё-нибудь сломалось ![]() После обязательно отпишусь! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
(вот чашки пружин на мосту ещё перенести бы вперёд немного, но уже неохота )Ездил испытывать - прыгал, скакал, в диагонали раскорячивал, потом опять - в припрыжку... пока всё отлично! И главное - ушли ВСЕ непонятные звуки-стуки-бряки от подвески!!! Как выяснилось - рычаги, и спереди и сзади, в некоторых моментах касались своих кронштейнов (следы натёртости), хотя сайленты все целые... Единственное что смог испортить во время испытаний - помял пороги (хотя они сейчас высоко...), но это к лучшему. Сразу решил их переварить, вскрыл - а там уже "живёт и размножается" ржавчина... Хотя снаружи всё идеально было, и даже метал под отвалившейся краской блестит (блестел )... но это уже другая история!Короче клюшки - это здорово!!! Даже появилась какая-то предсказуемось в управлении . Ещё бы руль по-острее сделать - и вообще нормальная машина будет!!!
Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 07.10.2014 в 11:37. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
Интересно как поведение на клюшках? И удалось сделать полстрее? есть мысля на своего клюшки вкорячить по вашему примеру..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
На задке у зетки тоже?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
|
|